Записки учителя воскресной школы 6

Лариса Калюжная
***Как-то раз мне пришлось замещать учителя воскресной школы в группе детей примерно двенадцатилетнего возраста. Я решила провести урок на нравственную тему: «Семья. Послушание в семье. Пятая заповедь».  Такой урок я уже проводила в разных возрастных группах и знала, что он всегда вызывает большой интерес у детей, так как семья – одно из самых важных для человека понятий, а взаимоотношения между ее членами не всегда бывают гладкими и все хотят знать, как правильно, по-православному, поступить в  том или ином, иногда конфликтном, случае. Я не ошиблась, беседа на эту тему никого не оставила равнодушным. Как всегда, наибольший отклик вызвало обсуждение конкретной ситуации, которая может случиться в каждой семье. В какой-то момент самый шумный и непоседливый ученик, доставивший мне много хлопот в ходе занятия,  вдруг громко воскликнул: «Этот урок перевернул всю мою жизнь!» Это был неожиданный и очень дорогой подарок, подтверждавший мою убежденность о важности разговоров с детьми на злободневные нравственные темы.

Продолжение см.: http://www.proza.ru/2013/05/12/1805