Терпение

Таня Вэй
Знаете, а однажды он впервые сделал мне приятное...он подарил мне надежду. Он подарил мне надежду на свободу. Да, да..я могла бы стать птицей и лететь по своему пути на встречу ветру и новой жизни, но после он принёс новую цепь для меня и я нашла свою надежду бездыханной.
Через время он предстал передо мною довольный и хитрый и подарил мне веру. Он сказал, что нужно верить в то что я хочу и это обязательно произойдёт со мной. И я верила, забывая обо всём на свете. Я свято верила. Я сбивала ноги и руки, моя душа извивалась от этой веры.. Затем он посмотрел на неё и я нашла свою веру мёртвой и изувеченной..
Теперь, когда у меня ничего не осталось, кроме него, я смотрю в стену..просто прямо и никуда не сворачиваю. Я давно не смотрю по сторонам. Я чувствую его дыхание у себя за спиной...у меня паранойя. Но он управляет мною и ему лучше знать. Я терплю..
Я слышу только его, у моей души больше не осталось сил..есть только он. Терплю. И вдруг...он обрезает верёвки. Мои руки теперь свободны. Я слышу: "Прощай". Он уходит.
Мною овладевает паника. Я ненавижу его. Я ненавижу, за то что он дал мне свободу. Теперь я ненавижу свободу. Я не знаю, что мне с ней делать. Всё стало бессмысленным, апатия заполонила каждую клеточку тела и души.
Я терплю...