Сайт знакомств. Директор

Ева Райски
Мне было "скучно и грустно", -как описывал когда то М.Ю. Лермонтов -"и некому руку подать". Душевная невзгода привела к началу депрессии. Я удалила фотографию из анкеты. Да и вообще настроения не было никакого. Надоели эти Вани, Феди и Пети которые тупо хотели секса, и совершенно не хотели духовного общения. Я даже начала смотреть в настройках как удалить анкету, как вдруг мне написал Он. Прекрасный незнакомец. Тоже, как и я без фото, умный, образованный. И главное- он тоже искал для души, а не для плотских утех. Мы говорили об истории. О том, в каком удивительном городе мы живем, сколько всего неожиданного можно открывать в нем. И вдруг он предложил "А хотите посмотреть на место, где состоялась Невская битва?"
Я посмотрела в окно. Светило удивительно теплое весеннее солнце.  Никаких планов на вечер у меня не было. И я с легкостью согласилась.
Это была встреча "вслепую", когда люди не придумывают себе образ собеседника. Ни фото, ни разговора по скайпу. Просто голос по телефону и переписка на сайте.
Я вышла из вагона метро. Он стоял в конце перрона с красивым букетом герберов. Они были созвучны солнцу и моему настроению. Но, как я понимаю, моя внешность не совпала с его образом. Хотя он и мастерски себя контролировал, мне показалось, что в его взгляде мелькнуло легкое разочарование. Но ритуальные пляски были соблюдены. Мы представились, букет перекочевал в мои руки.
Хотя, правду говоря, он был тоже не в моем вкусе:лысоват, впалая грудь, глаза навыкат. Так что разочарование было взаимным. Но как только мы начали говорить, то напряжение сразу спало. Его взгляд оживился, появился интерес.
Хорошая машина беззвучно повезла нас к историческому месту. Он рассказывал о своей жизни: что в разводе, что на сайт пришел практически не надеясь на результат. дальше шла привычная мне песнь про неадекватных женщин. Я сразу мысленно пропела песнь"Странная женщина, странная..." Мы гуляли вдоль Невы. Зеленая травка пробивалась сквозь серую грязь. Он умилился, когда я не наступила на гусеницу, а взяла палочку и отнесла ее на обочину. Начал рассказывать, как был в Азии, про буддистские храмы, про кришнаитов и их вселенскую любовь к природе. Я ощутила себя просто спасительницей целого вида насекомых, и это было приятно.
Постепенно смеркалось, и я попросила отвезти меня домой. Мы оживленно разговаривали, как вдруг он робко предложил заехать к нему попить чаю. И я совершила очередной авантюрный поступок, согласившись.
Мы пили чай как в старых фильмах с вареньем.
Старый дом скрипел от ветра, что придавало беседе особое очарование. а потом он предложил добавить в чай бальзам. И это означало- если я соглашаюсь, то остаюсь до утра. Ведь за руль он уже не сел бы. И я снова соглашаюсь. Ведь его зеленые глаза просто обволакивают меня своим теплом. Мне уютно у камина, в котором весело горят дрова. Он обнимает меня за плечи, и говорит, что я очень классная девчонка.
История дальше очень стандартная. Он отвозит меня и букет домой, целует мило на прощание и сообщает, что обязательно позвонит. Банально и скучно.
Я Через месяц я начинаю забывать про милого знакомого, через два даже не вспоминаю. Через три он звонит. "Привет, это я". Удивительная фраза из уст мужчин. При том, что я телефоны удаляю, если односайтовец не объявляется в течение двух недель. Мы мило беседуем. И он предлагает пообщаться. И опять таки злая скука толкает меня в его объятия. Мы снова прекрасно проводим время. И снова тишина. На этот раз на полгода. Мы переписывались в смс, и я после долгих уговоров любезно согласилась на встречу.
Первое, на что я обратила внимание- это кольцо на правой руке. Он виновато объясняет, что влюбился в продавщицу, это страсть, что она- чудо. Несколько все это странно звучит, но я понимающе киваю. Мы гуляем по тенистой аллее, и он рассказывает, что теперь директор завода на котором был главным инженером. Я снова поддакиваю- "тяжела ты шапка Мономаха". Мысленно я недоумеваю- а зачем он меня вообще позвал на встречу???И вдруг он предлагает поехать к нему посмотреть построенный дом. Новая машина, новый дом, новая жена. Изачем то старая , да, по сути, случайная, любовница. Видимо, статус директора подразумевает наличие таковой. А искать некогда.
Я отказалась. Может, конечно, зря. Все тот же вариант упущенных возможностей. Утешать солидного человека ведь всегда удобно, а главное, что можно извлечь выгоду. Если уметь. Но это, увы, не про меня...
Пик сюжета. Через пару дней звонок с неизвестного номера. И истошным голосом дама начинает меня допрашивать- кто я, зачем встречалась с ее мужем, да как я смею, да она меня... Я не сразу понимаю о ком идет речь, но она называет имя. Я мысленно прокручиваю нашу переписку по телефону, не нахожу ничего криминального в содержании. И совершенно холодным голосом объясняю, что я риэлтер, что ее муж меня вызывал оценивать дом и прошу все вопросы решить с ним. Положив трубку, отправляю смс виновнику ситуации, где официально прошу, чтобы он меня оградил от истерик своей супруги. По логике, он должен был перезвонить и извиниться. Но он просто, как говорят на сайте "слился". Тишина.
Странный сайт. Странные люди.