Ты ко мне, приходи во сне...

Татьяна Веретельник
Памяти мужа Владимира
Посвящаю...

Ты ко мне,приходи во сне,
Если так добраться не можешь.
Ни по суше, ни по воде,
Ты на свете, был всех дороже.

Как всегда,тебе улыбнусь
И не будет границ меж нами.
До небес в ночи дотянусь,
До тебя,своими руками.

Согрей меня теплым лучом,
К тебе близко,  нельзя прижаться.
Этой ночью влети в мой дом,
Чтоб с тобой смогли пошептаться.

Ты ко мне,приходи во сне,
На яву, уже не мечтаю.
Чтоб пришёл в ночной тишине,
На миг отпустили из рая.

Чтоб "Танюшка",нежно сказал,
Рассказал,как живёшь у Бога.
Меня, очень крепко обнял,
Не раздевшись, прямо с порога.

Если б знал, как тебя я жду,
О тебе,мой милый скучаю
И найдя на небе звезду,
Ей стихи про тебя читаю.

Ты ко мне,приходи во сне,
Если так добраться не можешь.
Ни по суше, ни по воде,
Ты на свете, был всех дороже.

Ты помнишь весенним дождём,
Мы по лесу  с тобой бродили.
Теперь по другому живём,
Но свою любовь не забыли.

В поднебесье она теперь
И ангел меня охраняет.
Тяжела разлука,поверь,
Только память не умирает.

20.04.2012г   город Губкин.


/--|/--|-- 2-стопный дольник
-/|-/|/--|-- 3-стопный дольник

КАРТИНКА ИЗ ИНЕТА