Без прикрас 23. Наблюдения в книжном супермаркете

Ордина
Мужчина спрашивает у продавца:
- У вас Маркс, Энгельс В ПОДЛИННИКЕ есть?
- Нет.
- А где есть? - мужчина в расстроенных чувствах.
- В музее.


***


Молодые люди остановились возле стеллажа с литературой об успехе, о бизнесе:
- Чем больше книг о бизнесе - тем меньше бизнеса!..


***


- У вас БРУНО есть? - спрашивает покупатель.
- Джордано Бруно? - продавец прекрасно владеет ситуацией.
- Нет, вы меня П-О-Н-Я-Л-И??? Б-РУ-НО!
- Тот, которого сожгли на костре?
- А что, кого-то ещё сожгли?


***


- У Вас ЗНАКИ НА МАШИНЫ есть? - интересуется мужчина
- Нет, - извиняется продавец.
- Ну, это такие, которые на лобовое стекло приклеивают, - уточняет покупатель,
хватаясь, как за соломинку.- Может быть где-то на складе завалялись?..
- Они продаются в "Союзпечати".
- А меня к вам послали.
- Кто послал?
- Ну, эти, которые машины забирают. И последовала история о том, как его машину забрали эвакуаторы. А вы меня куда послали?
Продавцу пришлось досконально объяснить местонахождение киоска "Союзпечать", почти напротив магазина.
- Я вообще-то не люблю, когда меня ПОСЫЛАЮТ!  Но, если это делают такие интересные женщины, то с удовольствием!


***

* Фото из интернета.