Страна любви

Ольга Наимова
Я попала в страну любви.

Исходила там много дорог.

И много чувств испытала.

Дороги света и тьмы

Переплетаются друг с другом.

И чувство счастья там

Меняется с бедой,

А смех и радость,-

Горькими слезами.

И дух противоречия

Не покидал меня

В стране любви.

Как в лабиринте,

Искала выхода тогда,

Когда тоска одолевала.

И как хотелось мне

Остаться там,

Когда тепло сменяло холод,

И ночь менялась днём.

Чудесная страна любви!

Там происходят

Встречи и разлуки,

Там смех меняется слезой,

А чувство жажды жить,-

Как вдруг, обратный

Примет облик.

Счастливая страна любви!

Как хорошо купаться

В твоих водах!

Как хороши твои лучи!

Приятны ласки,

Поцелуи и объятия...

Прекрасен мир!

Прекрасна ты!

И нет желания

С тобой расстаться.


А вот другая сторона -

Несчастная страна любви.

Мне б вырваться

С твоих объятий!

Мне б скинуть твои цепи навсегда!

В стране,

Где существуют нити паутины

Из лжи, предательства,

Неверности

И прочих дрянь,-

Мне б не хотелось жить...


И всё ж,

Как хорошо любить,

И быть любимой!

И - это я,

Не променяла б

Ни на что!