Самый большой дефицит

Светлана Михайлова-Костыгова
Доброта и участие сейчас самый большой дефицит. И особенно этот дефицит заметен в общественных местах.

Сегодня зашли в супермаркет. Взяли сто грамм еды и шустро побежали по проходу, в котором целая полоса препятствий из коробок и коробушек. За нами народ с тележками продвигается. Все ищут если и не свободную кассу, то хотя бы такую, чтобы хвост очереди заканчивался не в другом отделе.

Везде на кассах, рядом с кассиршами табличка, на которой крупными буквами написано, что ветераны войны и инвалиды первой группы обслуживаются вне очереди. Но народ хочет кушать и всем пофиг на эти указания. Даже если кого-нибудь пихнуть под зад коляской результата не будет. Я пробовала обращаться с просьбой, но люди сразу превращались в каменные изваяния.

Ну, в общем, бежим мы рысцой, рядом проплывают либо неработающие кассы, либо кассы в которые очередь в полкилометра. Это понятно. Сегодня, ведь, суббота. Глаз фиксирует тележки доверху набитые провиантом. Если семья стоит в очереди, то и тележек больше.
Да, такое количество снеди будут разгружать долго – размышляю я набегу.

Вдруг, мы видим кассу, в которой уже почти рассчитали покупателя и никакой очереди! Мы быстро заворачиваем к кассе, а мимо нас солдатик с кулечком еды. Его окликает приятный девичий голос: – Валь, ты куда? Выйди, уступи им место…

Парень пулей вылетел от кассы, по-моему, он нас просто не заметил раньше. Я на ходу сказала спасибо! А на обратном пути думала, что это было чудо. Первый раз здоровые люди уступили место в очереди человеку в коляске. А еще я подумала, что этот солдатик и его девушка будут обязательно счастливы, так как у них есть самый большой дефицит нашего времени – доброта и любовь.