Розы

Доминика Дрозд
«Как хороши, как  свежи были розы»…
Их было семь. Наивны и немы,
Они так робко осыпали в воздух
Надежды неслучившейся весны.

Не рано вскрикнет утро и не поздно,
В восход несмелый падаю душой.
Как хороши, как свежи были розы,
В твоих руках нашедшие покой

И улыбнулась утру я смущённо –
Прости, спаситель, трудно умереть,
Когда горит неласканный ребёнок,
Умевший с детства обескровить смерть.

Жестоких губ надменные изгибы
И глаз молчащих неземная соль –
Так свежи розы в ожиданьях дивных
И так беспомощна и бесталанна боль.

И помню я, как наших добрых взглядов
Вилась сирень над ароматом роз.
Мудрей я стала с этой болью рядом,
Светлей и чище августовских гроз.

Прошла ли боль наигранных укусов?
В чём ты скривил своей большой душой?
Я вместо мёда выпила твой уксус
И роз погибших предала покой.

Семь красных роз – язык банальных истин.
Неясный свет прореживает тьму,
Восход весны в осенних мёртвых листьях -
Сквозь боль и страх я верила ему.

Семь красных роз – не рано и не поздно,
Цветы любви, целующие в лоб.
Как хороши, как свежи были розы,
Моим спасителем мне брошенные в гроб.