Притча о Царстве Небесном

Никита Ломоносов
I

Сложный вопрос толкования Библейских притч заставляет обратиться к одному автору, который высказал собственное мнение по интересующему нас вопросу. В сравнении постараемся объяснить известные притчи согласно терминологии, используемой в «И снова о притчах».

Видимо под действием субъективных представлений автором упоминается интересный ход мысли. Согласно рассматриваемого мышления, поддадимся желанию его высказать, христиан не разделяляют на людей определенной категории. Религиозные апологеты уверяют в спасении не только господина, но и раба. Также божья благодать обещалась как правоверному так и грешнику, мужчине или женщине.

Здесь интересен вопрос греха мужчины и женщины, а также его отличие перед Богом.

Думаем излишне приводить утверждение, что перед Богом равны все; иными словами, грех един для мужчин и женщин. Таким образом, значение разделения полов теряет свою актуальность.

Повторим приведенное мнение из Священного Писания.

«Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего».

Но упомянутый автор идет дальше и развивает тему Небесного Царства следующими выражениями:

 «… мы находим абсолютно во всех священных писаниях: в Библии, Коране, Бхагават-Гите, Торе, в других, если читать их не как исторические документы или сборники мифов, а как практические руководства по управлению собственным умом. Или как учебники по развитию собственного творческого начала».

Итак, Библейские притчи представлены как учебник по развитию собственного творческого начала. Интересное, но весьма туманное толкование, которое мы постараемся развеять и усложнить.

                Продолжение следует ...