Я для тебя блаженный яд

Рита Нун
Настоящая любовь - это прежде всего - взаимное чувство, подлинность которого можно проверить только временем. Хотя, возможно, с годами оно и меняет свои яркие краски, переходя для кого-то в черно-белый цвет, ну а для других - во множество оттенков серого (которых, поверьте, гораздо больше, чем 50))) … Но вкус любви и её будоражащий аромат - он всегда постоянен.


Мы так привыкли, так срослись,
Что жить не можем друг без друга
Ты для меня – весь мир и жизнь,
Я для тебя любовь и мука

Я для тебя блаженный яд,
После которого, похмелье
Уносит нас, То в Рай, то в Ад,
То к черной *Маре в подземелье

Там за *калиновым мостом
По мшистым лабиринтам Смерти
Мы, взявшись за руки, бредем
Но не пугает нас похмелье

Нашу любовь не остудить
Волшебным травам чаровницы
Мы вновь хотим ее испить
Коснувшись перстня темной жрицы

За нашу страстную любовь
В стране, где правит полнолунье
Нас наполняет жизни сок
И горечь темноты раздумья

Ведь в этом мире тленно всё
Жизнь коротка, но так прекрасна
Не нам решать - когда уйти,
Не нам решать – кому остаться

*Богиня Мара, по верованию моих предков славян, была владычицей подземного царства (аналог Аида), ну а Калинов мост - переходным «порталом» между миром живых и мертвых…