Плывёшь по небу, в облаках

Татьяна Веретельник
Памяти мужа Владимира
Посвящаю...

Плывёшь по небу, в облаках,
Я жить  осталась на земле
И о тебе пишу в стихах,
В этой полночной тишине.

Я знаю,что ты где то есть,
Смотришь на землю с высоты.
Часов счастливых мне не счесть,
Остались,  лишь твои следы.

Как нежно ты  меня любил
И счастью не было границ.
Ты самым лучшим  в мире был,
Не  хватит написать страниц.

Плывёшь по небу за весной,
Но не вернется время вспять.
По настоящему живой,
Жаль не смогу тебя  обнять.

Судьба нам развела мосты,
Теперь у каждого свой путь.
Но только помним-я и ты,
Как мы могли в любви  тонуть.

Не упаду, пока есть ты,
Я буду помнить и любить.
Остались милые черты,
Мне никогда их не забыть.

Плывешь по небу в облаках,
Паришь на крыльях, ты в любви.
Мне снишься только ночью в снах
И от меня живёшь вдали.

13.04.2013год    город Губкин.


2-стопный анапест
--/|--/|--
--/|--/|--

Картинка из инета...


© Copyright: Татьяна Веретельник, 2013
Свидетельство о публикации №113041308022