Борьба за мой организм. Ч. 6

Братислав Либертус Свидетель
Ч.5: http://www.proza.ru/2013/04/13/1161

***
Давай остальных хирургов тоже. Всех моих диагнозов не можешь знать. А у меня их целый список - строк шесть текстом в прозе... - "обрадую". Это я только говорю "операция" (в единственном числе), а на самом деле где одна, там и три, а то и четыре... В общем, возни со мной и возни. Считай, заново перекраивать меня надо. Выдержал бы организм столько. А кому оно надо: с бомжом столько возиться. Козлова и так матерится, до сих пор недовольна, что я на депортацию не согласился. Вот и врёт в наглую, как только может... Чтобы на любом этапе избавиться от меня. Но только - аминь! - полюбить ей меня придётся...

Давай ВСЕХ хирургов, не рассуждая. А то, что нашла - очень хорошо... Выпишу на листик, - будет Козловой приятный сюрприз: ой, оказывается, сколько хирургов есть в Птз... И такие, и сякие, и какие хошь, - на любой вкус...

А перелом компрессионный. И там,по ходу, позвонки заменять надо. Вдоль всего позвоночника, начиная от шейного отдела (из-за которого у меня речь и отнимается), и - аж до копчика... Ну это так, мелочи... Лирика почти. Не буду грузить тебя. Просто давай ВСЕХ хирургов.

Братислав Либертус   12.04.2013 09:22   

***
Ну тебя и пробрало, дружище...
Ладно, я поищу по всей Карелии - тебе именно нейрохирурги нужны и травматологи-ортопеды. Позже только, ладно...
Не дай им себя спихнуть ни под каким предлогом. Если спихнут - тогда шандец тебе. Упирайся как можешь и не можешь, стой на смерть. Они будут на тебя давить до последнего, а ты всё равно упирайся. Говорят - не положено, а ты говори - я прошение писать буду. Пока ответ ждут, они тебя никуда не денут. Не сдавайся только. В интернате те, кого уже не вылечить - типа поставили крест и всё, для тех, кто навсегда калека. А пока ты в больнице - тебя лечить должны до последнего. Один врач сказал - нельзя операцию - добивайся, что бы тебя другой посмотрел и т.д. Пусть хоть материт тебя, хоть что...Ты упирайся до последнего. Только не трусь и не молчи перед ними - говори обязательно! и чтоб страха внутри не было, а твёрдая вера, что ты добьёшься. Не мне тебя учить. Помоги тебе Бог.

Елена Тремасова   12.04.2013 10:10 

***
Добрый день, друзья!!! Увидела у Братиса новую Молитву ..."Опять кашель..." Хотела пожелать здоровья в рецензии, а тут оказывается такая глубокая открытая тема, поэтому сразу спустилась в обсуждения к вам...Ещё не всё досконально изучила в напечатанном материале, так как конечно же не медик по образованию, но тоже хочу присоединиться, Братис, к словам Елены и попросить тебя ни в коем случае не сдаваться и не отступать и идти до последнего. Я специально помолчала денёк, чтобы дать тебе возможность отдохнуть от себя. Но если что, то пиши, помогу чем смогу тоже... У моего мужа ведь тоже меняли диск в позвоночнике когда то..., да и почки у него нет одной, и грыжу ушивали и ещё несколько операций всяких было(правда конечно, платные).Так что с больницами дело имели... Буду молиться за тебя и прошу у Господа найти оптимальный вариант, который бы смог поменять твою жизнь в лучшую сторону, на благо всем нам, гений. Береги себя и всегда ищи новые силы для борьбы. Твой друг. Елена.

Елена Ковтонюк   12.04.2013 13:07   

***
Тремасова, с чего ты решила, что мне ТОЛЬКО ортопеды нужны и нейрохирурги??... Я сказал ВСЕХ, значит, всех. А там сам выберу, какие мне надо... Ты всех моих диагнозов не можешь знать, чтобы решать, какие мне надо, а какие нет...

Спасибо, Сергеевна, - молитва мне тоже нужна, ой как... Молитва - это самое первое дело, по жизни убедился. Без молитвы - как без одежды в крапиву лезть...

Братислав Либертус   12.04.2013 18:50   

Ч.7: http://www.proza.ru/2013/04/13/1178