Взгляд или про чуйку

Яна Русская
Вот много я не понимаю в ба... в смысле, в женщинах, да. Матерях, сестрах и женах наших, а так же в племянницах и тетушках.
Много не понимаю. Но! Могу простить и понять, как говорится...
А вот это... ну что это такое! Ет.. в смысле - елки-палки!
Ничего такого не делаешь ведь... Ну поработал, устал разумеется. Идешь, никого не трогаешь, домой. Представляешь жену-красавицу-умницу, детей, непременно отличников, ну в крайнем случае - хорошистов. И ни разу не хулиганов между прочим! Вот.
Идешь с самым хорошим настроением - практически как на демонстрации Перового мая! Тем более, что апрель давно, весна. Ну и что что снег не тает, даже не смущает минусовая температура. Изо всех сил, в общем идешь, стараясь не растерять позитив, полученный от рабочего дня.
На работе-то позитива полно, это я тому кто не знает, или забыл. Коллектив дружный, творческий. Идей море. Правда все они сводятся к тому, что кто-то должен навести порядок. И весь день уходит на поиски этого загадочного "кого-то". Перебираются все. А вот этот "кто-то " никак не находится. Приходится все самим в конце-концов делать. А кому легко?
В общем, так вот идешь - позади коллективный позитив - впереди счастье тихое домашнее. В предвкушении прям весь!
А по середине - старый друг! Возникает как из под земли, чес слово! Он тоже по пути туда и обратно. Застрял в безвременье - не может определиться еще какое счастье ему дороже. Замер в общем в обретении истины.
Ага, а тут к нам еще один подходит - горе у него - жена уехала к маме своей. Оставила островок счастья - жестокая! Сочувствуем как можем, решаемся составить ему компанию в его нелегкой ситуации. Так вот прям берем и меняем свой домашний уют на пристанище одинокого , оставленного любимой, человека! Ибо входим в его ситуацию и не представляем чтобы сами -то делали в подобном случае. Я б точно из окна выпрыгнул, чес слово!...
Слезы наворачивались на глаза, но мы шли поддержать своего Друга.
Он нам значит, сразу фотографии жены, детишек показывать. Сам слезы еле-еле сдерживает. Предлагает нам, мол, может того... но мы эти вещи сразу отмели как лишние. Неужто мы нелюди какие - после работы и водку? Чай, кофе это завсегда мы любим и уважаем, а остальное - враг не пройдет!
Нам же домой надо - к своим вот таким же - ангелочкам и Святой Женщине !
Но что с человеком делает горе? Совсем не соображает, а воля какая открывается! Уговорил он нас, на капелюшечку.
А я как выпью - у меня сразу чутье какое-то особенное появляется. Интуиция - умные люди так называют. А я по простому, по-нашему, рабоче-крестьянскому, чуйкой зову.
Говорю мужикам: "Мужики, заканчивать все это надо, погоревали, поддержали друга - теперь надо и по домам. А то, говорю, чуйка у меня - скоро счастье у него будет и нам достанется - тоже чувствую!" Но мои несознательные, убитые горем товарища, со... в смысле друганы, не послушались. Уговорили меня, я и поддался, отмел чуйку как лишнее.
Тут двери открываются - "Счастье-то какое!" - кричит Друг - Любимая вернулась!"
Тут и детишки посыпались.
И вот он - то чего я в ба... в смысле Женщинах не понимаю. Взгляд. Такой вот - взгляд. Вроде и не ругается, ни разу даже посуда не пролетела, слова ни одного не произнесла. Тишина и взгляд!
Электричество меркнет когда у женщины взгляд такой.
Кое-как бочком ушли.
Прихожу домой. А у моей - точно такой же взгляд! Как договорились, чес слово. С рождения это у них или потом приобретается?
Или их в этом в школе на уроках труда учат?

А чему меня учили на уроках труда... никак не припомню... наверное технике безопасности....