Хранители. Ведунья

Ирина Тамиранова
...Вот я опять стою в этом зале. На возвышении клубятся тени - вскоре мне предстоит предстать перед Хранителями. Я больше не новичок. Позади и ранг Познающей. Сегодня мне предстоит принять на себя обязанности нового ранга.
Многое осталось позади. И реальная встреча с тобой, не в снах, не в астрале. С моим Защитником, который уже давно стал Воином. Ну кто скажет, что у нас общего?.. что за странный союз - Ведунья и Воитель?..Неисповедимы пути Господни! что мы можем дать друг другу, и что даём?..Схожие, и вместе с тем - совершенно разные. Надолго ли свела Судьба?..
- Что у нас может быть общего? - "Познание - шепнул внутри голос - другого не жди..."
... Снова подхожу к Зеркалу. Встреча с ним годы назад едва не стоила мне жизни... Но больше нет страха. Понимание того, что я проживу Свою жизнь... и, может быть, чуточку больше... А для того, чтобы не прерывался Путь Познания, мне сейчас предстоит снова заглянуть в моё Зеркало. Отражение Небытия... Туманная ткань влекущая в совершенное Ничто.
...И разворачивается перед внутренним видением ленточка прошлого, которое я никогда не помнила... И, вслед за этим, сплетаясь в неслышимом танце, привлечённое выражением Намерения и сетью Внимания, начало сплетаться кружево стихотворения:
Флейты умолкли, но факелов свет на стене.
Болью и тенью во мраке крадёшься ко мне...
Сумрак ответы таит на вопросы мои,
Только ничто не бывает превыше любви...
Строки звучат чарующе и проходят прямо в сознание, задевая все мыслимые струны... Талант не уходит никуда, уходит лишь энергия... Мы устаем и разочаровываемся, и падают из наших незримых крыльев невидимые перья... Но для тех, кто идет по Нашей дороге есть и иной поворот, когда внимание уходит дальше, и кажется, что уже разучился Творить... но это неверно. Тот, кто не опустит руки, и будет верить в себя, сможет творить по желанию своему...
Немногие знают и то, что почти каждый ребенок может обрести талант в определённые точки своей жизни, кто-то - на краткое время, кто-то - на всю жизнь... Это как вспышки в астральном теле растущего человека, как пробные камешки для него, и расходятся от них круги по воде жизни будущей...
- О ты, жизнь дающая, тебе ведомо: священна Всякая жизнь... И всему начертано своё Время и своё Познание. Поэтому тебе так больно... Шёпот теней за моей спиной стихает...
...Боль возвращается исподволь... Не удаётся мне пока справится со своими снами. Они приходят ко мне, тени любимых.
Подхожу к одной из полупрозрачных фигур. Хранительница...
- Мать Забвения, окажи милосердие...
- Дочь Ведающая... подумай... Немногих забвение делает счастливее. Ты знаешь суть: оно всего лишь стирает память. Душа помнит всё...
Я, опуская глаза, будто склоняюсь перед неизбежностью. Туман отступает...
- Тебе предстоит самой сделать свой выбор... Может ты изберёшь дорогу Жрицы, она требует безличностного служения, ты достигнешь многого, знаешь сама... И ты знаешь, от чего тебе предстоит отказаться... Говорить ли о том, что твоё место среди нас?..
Твой другой путь - узкая лунная тропинка... Там нет готовых ответов, да и вообще нет ясности... Через все искушения, через все страсти и страхи... Что ты потеряешь в дороге, какие утраты и боль познаешь?.. Предательство тебя уже не страшит, готовность к любой потере вижу в тебе... Но, даже я, познавшая тайну Забвения, не смогу тебе рассказать ничего о дороге в глубины души...Но в непознаваемом всегда лежит Изначальное... Познавая себя, и - глубины тьмы, ты приближаешь рассвет, проходя грань небытия, умирая в себе - и возрождаясь, теряя всё - ты обретаешь себя и обретаешь мир...
- Раина, Мать Забвения, всмотрись - она уже сделала свой выбор...- голос тихо скользнувшего ближе Хранителя был глубок, и эхом отдавался под сводами Храма..
Я подняла глаза.. Почему раньше мне не было видно, что я прихожу в Храм... "Храм Вечности" - шепнуло в самой глубине меня.
Сказочные хрустальные колонны, подпирающие высокий свод, наверху - движение мириад звёзд и туманностей... Вместо стен - самые диковинные пейзажи за невесомой завесой легкой дымки...
Возле меня - прямо в центре, - круг из радужных световых струй, бьющих ввысь, внутри - хрустальные цилиндры, а между ними плывёт золотистый кристалл... Сердце Мира...
- Да, я сделала выбор. Благодарю Вас, Хранители... Теперь я знаю, что всегда могу вернуться сюда, всегда могу сойти с тропинки... Пусть знание об этом будет мне поддержкой в моём Пути. Мир Вам...
- Мир и тебе, Хранительница Лунных дорог...