Воруй!

Юлия Крикунова
 У большинства студентов перед учёбой картошка. А у нас виноград  был. Мамка хороший сок виноградный умеет делать, вот я и решила подогреть семью. Серёжка на соседнем  рядке трудился. Крепкий такой . Я решила - дотащит.  Спрятали мы виноград в посадку у трассы,  Сергей ушёл , а я сижу, дожидаюсь родных. Тут  подходит ко мне сторож виноградника. замученный, худой, лет пятидесяти, спрашивает:
- А что это ты тут делаешь
Вру , не моргнув:
-Парня жду,  сейчас подъедет  на мотоцикле. Поедем кататься.
-Да ты, наверно, врёшь. Ты хочешь винограда украсть, я знаю-
Не поверил мне охранник.
Ну, думаю, сейчас пошарит в кустах, найдёт мои ящики…
Но сторож оказался какой- то странный. Спрашивает меня:
-  А какой сорт взяла? На соседнем квартале элитные сорта. Можешь набрать ещё.
Ну я конечно в отказ - сижу себе, воздухом дышу, никому не мешаю.  Ушёл охранник, а минут через двадцать вернулся с  двумя ящиками  отборного винограда.
- Воруй детка!  Эти суки, начальники наши, машинами вывозят.  Мы тут корячимся за копейки, а они всё себе забирают. Воруй!
 И ушёл.
Сок отменный получился.