Хранители. Побег

Ирина Тамиранова
     Снова этот сон...  Он повторяется уже не первый раз... Только комната каждый раз другая...
С чего ж это началось? Сколько электронных библиотек обшарила в поисках нужных книг! Но и результаты аховые. Это что получается? Вся наша История - бред сивой кобылы... Хоть с нуля начинай! А  собственно, почему нет? И азарт погнал меня в такие виражи поиска, что дни сливались в недели и неслись вскачь... Видно так уж хотелось мне найти эти ответы, что однажды, забывшись коротким усталым сном я и провалилась в ледяную библиотеку... Конечно не вдруг это произошло. Вначале привычные действия на "клаве"... подбор, отсеивание, анализ вариантов... И ведь получилось. И вот стою в этой ледяной библиотеке...  И чую что надо мной, и сбоку, и внизу - толщи льда... жутенько...  ну да, сантименты - побоку. Книги - от пола до потолка. Отвыкла от них, привычных... Хотя как раз привычными их не назовёшь. Каждая из них заключена в футляр. На ощупь - прочный, и по весу не стекло - легче, и не пластик, уж слишком прозрачный. Ладно, это потом! Так, что в этой? Механизмы.... Леонардо напоминает... но рядом буковки совсем уж странные... на арабскую вязь похоже. А в следущей я увидела письмена, подсвеченные неким глубинным светом.. и горели они на белоснежной поверхности алым. М-да.... Немного это мне даст. Ещё книга, ещё, ещё!.. Вылетела... Ну вот, всегда просыпаешься на самом интересном месте.
И в этот раз я заснула, едва коснувшись подушки, и снова стремительные движения пальцев по клаве - цифры, буквы, коды... Всё получилось, не выстояла против меня эта хваленая защита.
И опять я стою посреди зала, но вокруг толпятся тени... Эти, как их - стражи.... Молчат... Но такое чувство, что сейчас решается моя судьба... Влипла, похоже. И ведь не объясняют ничего, даже не приближаются. Только секунды падают томительными каплями...
  - Где же ты? -  во мне вдруг прозвучал голос, и меня просто выдернуло оттуда. Мы неслись в бешеной скачке, и я чуть не вылетела из повозки на полном ходу. Сердце билось таким сумашедшим ритмом, а руки так вцепились в вожжи,что просто пришлось заставить себя взяться за бортик и отдать их Защитнику. Да, рядом со мной стоял Он, мой Защитник. И я каким то, седьмым или десятым, чувством, знала, что только благодаря ему вырвалась из теневого мира.
 Никогда не забуду эту дикую скачку, такой ирреальности и ощущения Его близости я ещё не знала... А ночной город был словно оправой для нас.
...Они вынырнули ниоткуда, и преобразились в мужчин, лица которых были скрыты капюшонами... Всё-таки, как неожиданно нас нагнала Стража... Он встал передо мною, оберегая и заслоняя и мы отступили вглубь первого попавшегося здания. Лабиринты коридоров и залов казались бесконечными... А положение отчаянное... противник теснит нас всё больше, а мне совсем  нельзя попасть к ним в руки.... я даже не знаю, что будет... просто чую, что это так. Тупик!... только дверь железная... каким чудом Он открыл её? я стояла и смотрела на его лицо за решеткой двери... из уголка губ стекала струйка крови... Беги! - одними губами шепнул он, и принял бой.
   Какими улицами я брела - не помню... Отчаяние качало меня: "Неужели я никогда не увижу тебя? где ты, где ты?.."
   Проснулась в слезах... Что это? я уже миллион лет не плакала.... Господи, хорошо что всего лишь сон! Так, не забыть и быстренько написать, уложить файлик уютненько в папочке имени тебя, всё таки разница во времени... На мгновение к горлу подступил ужас: а если ты вправду сейчас там... в сражении? но я отогнала от себя эти бредовые мысли. Мммм, предвкушаю даже, как расскажу всё... "Ты должна помнить, что ты управляешь сном, а не сон управляет тобой!" - всплывают в памяти слова, и мне становится стыдно... но как управлять, если он посильней иного отрезка реальности!..
   Но реальность, вот она - уже мигает зелёным огоньком агента на экране компьютера. На мгновение вижу твоё лицо, свет ночных фонарей  - огоньками в глазах...
   "Доброе утро, милый, мне такой сон приснился!.. только ты и сможешь разобраться."