Борьба за мой организм. Ч. 3

Братислав Либертус Свидетель
Ч. 2: http://www.proza.ru/2013/04/13/1106

***
Давай мне все фамилии. Платные, бесплатные, адреса, пароли, явки - всё давай.

Не найдёшь бесплатного - ткну пальцем на платного, и скажу: "Вот этот пусть делает". И пусть государство либо оплачивает ему мою операцию, либо пускай ищет бесплатного, и платит ему. А фамилии мне вынь да положь на стол.

Братислав Либертус  11.04.2013 14:11   

***
Федеральный закон Российской Федерации от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ
"Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"

Вот твой закон. Закон - это закон, он не из книжки...и не из сайта.

Шутку хочешь?
- Спасибо, Учитель! После ваших советов моя жизнь изменилась на 360 градусов!
- Ну уж...так кардинально-то менять не надо.

Поищу фамилии, названия, адреса. Надо на Больницу им. Баранова нажать. Есть до завтра время-то?

Елена Тремасова   11.04.2013 14:40   

***
Да, есть.

Сегодня приходила ко мне она и работник из эмиграционной службы, - чтобы я лично расписался в том, что получил вид на жительство. Хух... Сказала, что теперь числа 15-го будет идти выбивать мне пенсию. Говорит, по первой группе, без трудовой - тысяч 7,5 должны начислить (автоматически в уме пересчитываю эту сумму в украинских гривнях и белорусских рублях, ориентируясь на курс, - чтобы иметь представление, сколько это...).

Потом, говорит, намерена оформлять меня в интернат. Но я сказал, что согласия на интернат подписывать не буду, пока не сделают мне операцию. А то знаю я ихние интернаты: лишь бы спихнуть с рук и забыть... Если сейчас не сделают, то потом тем более. Поэтому и вот...

Анекдот понравился)))))

Братислав Либертус  11.04.2013 15:22 

***
Ни в коем случае не подписывай согласие! Всегда хорошо смотри, что они тебе подсовывают подписать! Говори, не подпишу, пока не прочту - пусть ждут. Пока операцию не сделают, оставайся в больнице любым способом - говори: давайте буду писать прошение хоть туда, хоть сюда. Когда в интернат спихнут - это всё, точно ничего не сделают больше. И пенсию будут себе забирать - на твоё содержание, а кормить всё тем же говном ( хотя зря на людей говорить не буду - просто догадка...)

Елена Тремасова   11.04.2013 16:29 

***
Кстати, насчёт условий содержания в интернатах тоже надо узнать законы. Будут отнимать пенсию или нет. И какие права.

Но это пока не сейчас. Сейчас все силы и внимание нужно направить на то, чтобы заставить их меня прооперировать.

Нужны фамилии всех имеющихся в Карелии хирургов. Их специализация, адреса, и прочее.

Братислав Либертус    11.04.2013 17:27   

***
Касательно твоего дела подходит только больница им Баранова. Остальное всё - из другой оперы. Ну, именно в Петрозаводске.

Елена Тремасова   11.04.2013 21:59 

Ч. 4: http://www.proza.ru/2013/04/13/1156