Борьба за мой организм. Ч. 1

Братислав Либертус Свидетель
Рецензия на «Опять кашель... Молитва» (Братислав Либертус Свидетель)
http://www.proza.ru/2013/04/11/168

Что Бога по ерунде дёргаешь? Со мной бы поговорил. Смеёшься над моральной поддержкой - а она-то самая нужная. Что опять перед женщиной теряешься? Тем, что молчишь - ты всё дело портишь. Я тебе уже сказала, что говорить. Тебе Бог в помощь людей ставит, а ты ими брезгуешь. А кашель - потому что у тебя застой там,в лёгких, ведь лежишь и не двигаешься. Чего плачешь там в подушку? На то и друзья, что бы поговорить, когда надо. Я поговорить по-разному могу - скажи, как действенней.

Елена Тремасова   11.04.2013 12:26 

***
Она не женщина. Она соцработник, который ведёт моё дело.

Надо статьи искать. Я не могу. Был бы хоть интернет быстрее, а так поисковик вообще не грузится. Последние моральные силы отнимает.

Братислав Либертус   11.04.2013 12:56 

***
Она женщина!!! И мать наверняка. Сколько ей? Проси её как женщину! Сердце открывай, когда её просишь. Говори с ней так, как у Бога бы помощи просил. Я тебе дело говорю, а ты одно заладил...

Да ненужны статьи! Статейщик... Чем их пугать будешь, голым задом? Помощи проси у них! Проси искренно как у Бога. Тебе что, гордыня просить мешает?

Хочешь - Конституцию тебе открою - права человека и гражданина.
А может по-человечески попробуешь, а не по-королевски...
Зря моими словами брезгуешь. Думаешь, Бог тебе в окно записку подкинет...

Елена Тремасова   11.04.2013 13:06   

***
И ещё нужно собрать список всех хирургов, которые есть в Карелии. А то она говорит: "У нас хирургов нет!". Я говорю: "Есть, есть!". Она: "Кто? Нету у нас хирургов".

Как мне надоели эти интриги... И это наглое враньё.

Братислав Либертус  11.04.2013 13:08   

***
Братис, ласточка, ты меня не слышишь совсем. Вот скажи, ты хоть раз просил у неё помощи?

Елена Тремасова   11.04.2013 13:10   

***
Прекрати обливать меня грязью. "По-королевски"... По себе, что ли, судишь? Думай обо мне лучше.

Братислав Либертус  11.04.2013 13:13   

***
Если в Карелии хирургов нет, они должны тебя хоть куда отправить, хоть в Москву за этой операцией. Но им на тебя плевать. Проси у них помощи.

Да не нужно мне на тебя грязь лить, ласточка.

Елена Тремасова   11.04.2013 13:16   

***
Я сейчас материться начну, Лена. Хватит уже. Не забывай, что я разговариваю при помощи компьютера. Пока я надумаю ей что-нибудь написать - она уже убежала. Я не один у неё, чтобы она могла сидеть рядом со мною часами и ждать, пока я там что-то напишу.

И хватит меня на коленки ставить перед ними. Я сказал: статьи, значит, статьи.

За***бали, коленочники... Только и умеют, что на коленках ползать, - ума нет, чтобы защищаться достойно и по закону. Всё только по блату да в обход, да на коленках, да взятками. Так же проще - учить законы не надо. Да, Тремасова??

Может, мне её трахнуть ещё прикажешь?...

С такой моральной поддержкой лучше вовсе без неё.

Братислав Либертус   11.04.2013 13:29   

Ч. 2: http://www.proza.ru/2013/04/13/1106