Практическая эзотерика

Мита Пе
Однажды я вышла на работу после отпуска свежая, отдохнувшая, радостная, с фруктами и тортиком для угощения, но меня сразу с порога вызвал к себе начальник. Отводя взгляд в сторону,  он попросил меня съездить в таможню  и подписать очень важный для нас документ. При этом добавил, что дело дохлое, тамошний начальник, злой как собака, и под разными предлогами подписывать отказывается. Все наши (и он сам) в таможне уже побывали, но результат ноль, и что надежда теперь только на меня.

Разумеется, отказаться было нельзя, и я поехала. В вагоне метро я  встала у двери, свободные места были, но садиться мне не хотелось, я волновалась, чувствуя безнадёжность задания, а волноваться лучше всего стоя.

Стояла я, значит, у двери, смотрела в тёмное окно и размышляла.
Я, как и остальные наши сотрудники отдела, «не  бог, не царь и не герой», и мне наверняка тоже дадут от ворот поворот. Я уже хотела было повернуть назад и соврать, что таможенник меня тоже проигнорировал, но, вспоминая печальные глаза начальника и молчаливое сочувствие  сослуживцев, я упрямо продолжала  искать выход из создавшегося положения – и не находила.

Поезд остановился на очередной станции, и двери распахнулись. Прямо перед собой я увидела дивно одетую женщину  – она прохаживалась туда-сюда по перрону и явно кого-то поджидала. Меня поразила её одежда - ярко-жёлтая курка, жёлтый  берет, ярко-жёлто-полосатый шарф и, о,чудо! ботинки с лимонного цвета шнурками. На фоне чёрно-серо-коричневой одежды  пассажиров, она выглядела вызывающе броско и ярко.

Двери вагона закрылись, дама в жёлтом осталась на платформе, а меня осенило – вот он, выход! Яркое пятно – это знак поддержки! Я поняла, что надо было делать – мыслить  эзотерически!

Оставшиеся две станции я припоминала все симоронские  штучки, которые применяются для положительной перемены ситуации. Я представила себе образ таможенного начальника и стала дарить ему мысленные подарки -  я осыпала его лепестками роз, посылала ему воздушные поцелуи и нежные приветы, делилась с ним вселенской любовью, даже для закрепления успеха "подарила" ему уютный домашний халат с бархатными отворотами и золотыми кистями на поясе.

Это всё я представляла в таких ярких красках, что, в конце-концов, уверила сама себя в том, что добрее этого человека нет во всём белом свете, и что он несомненно подпишет мой злосчастный документ.

Воодушевлённая собственной уверенностью, я вошла в здание таможни и громко назвала дежурному имя таможенника, где, мол, его кабинет. Дежурный ответил, что  нужный мне  начальник как раз стоит неподалёку, и показал рукой:  «Вон он – видите, в сером костюме?» Начальник, услышав свою фамилию, уже смотрел в мою сторону.  Я  направилась к нему, на ходу доставая документ.

-  Вы ко мне? Откуда?
-  Я  из (я назвала нашу организацию), мне документ подписать.
-  Подписать? Давайте.
Я протянула ему документ, он достал из нагрудного кармашка ручку и поставил  на моей драгоценной бумаге размашистую подпись.

Я с достоинством поблагодарила его и, тихо-тихо, сдерживая колотящееся от ликования  сердце, направилась к выходу. На улице я перевела дух, убрала документ в сумку, и вся довольная из себя поехала обратно на работу. Сказать, что меня на работе чуть ли не носили на руках - лишнее, я и так была довольна!

Так что, эзотерика действует. Её сила – в любви к ближнему.