DDDT

Элеонора Март
– А ты знаешь, зачем я появилась в твоей жизни? - Это был уже, наверное, третий бокал пива за сегодняшний вечер, вечер, когда домой идти не хочется, а отговорку на вопрос «Где ты была?» ты придумаешь позднее, когда будешь добираться уже практически в пустой маршрутке.
– Нет. Ты думаешь, что обязательно для чего-то нужно появляться в жизни людей? - Еж тоже был уже в хорошем расположении духа. Не знаю, хотелось ли ему философствовать на эту тему, но Пчелка была чем-то или кем-то новым в его жизни. Каким-то другим человеком, не похожим на других, может быть иногда совсем не понятным такому скептичному человеку как Еж.
– Я появилась тут, в твоей жизни, для того, чтобы сделать тебя, наверное, просто счастливым. Не важно каким способом, не об этом речь, но я появилась, чтобы у тебя были эмоции. - Пчелке хотелось смеяться, говорить или просто дотронуться к нему. Просто так, ничего личного, просто хотелось делиться своей энергией, от которой ее распирало на части.
– Это что получается, миссия? - Еж начал смеяться, но Пчелка совершенно не обиделась, она говорила все это настолько серьезно, что усомниться в чем-либо было бы глубочайшей ошибкой со стороны собеседника.
– Я появляюсь в жизни людей только тогда, когда они уже не знают, чего хотят, когда их поглощает быт и безрадостное существование, когда они забыли, что такое счастье и как это, когда ты счастлив. Я нахожусь столько в жизни человека, сколько нужно для его перевоплощения. Выхода всегда два — либо ты веришь мне и становишься счастливым, либо ты занимаешь оборонительную позицию и в твоей жизни ничего не меняется и не происходит. Я в любом случае уйду. Не на всегда, все зависит от того, что ты будешь делать с этим, так сказать, даром. - Пиво подходило к концу и Еж пошел в «М», по дороге заказав еще.
Пчела сидела с умиротворенной улыбкой на лице. Теперь она понимала, зачем таким не обычным образом она попала на эту работу. «Очередная миссия!» - подумала Пчелка и ее глаза загорелись особым блеском. «На этот раз будет интересно!».
Официантка Марина, которая наблюдала наш тандем уже не первый раз принесла два бокала разливного пива, а тут и Еж подоспел.
– Так что там за миссия у тебя? - Еж совершенно не воспринимал болтовню Пчелы на счет перевоплощения в счастливого человека. - Ты думаешь мне нужна психологическая помощь?
– Я этого не говорила. Просто хочу сделать тебя другим. Мне кажется, что тебе уже надоело то, что ты делаешь и твой образ жизни. Тебе чего-то не хватает. Самому анализировать, мне кажется, у тебя не получается, чтобы что-то изменить — ты слишком ленивый, готовый воспринимать окружение и окружающий тебя мир как нечто, само собой разумеющееся.
– Вот это ты загнула. С чего ты вообще все это накрутила? - Пчела начала чувствовать, что чем больше ее организм начинает наполняться этим напитком, тем она становится более импульсивной, ее разговор становился более эмоциональней, а душа раскрывалась и раздувалась до невероятных размеров, готова лопнуть от переполняющих ее эмоций с минуты на минуту.
– Я сейчас приду. - Пчела не твердой походкой прошла через весь зал, который был слишком переполнен непонятного вида мужчинами и женщинами, сигаретным дымом и алкогольной страстью, к заветной букве «Ж», где душа, пиво и разгоряченный мозг нашли, наконец-то выход из сложившейся ситуации.
Господи, что же она делает? Дома ее ждет уже, наверное, пьяный муж, у которого не получилось реализовать себя, и который топит свои комплексы в бутылке с горючей смесью отвратительных слабоалкогольных напитков, иногда большого количества пива, а порой и в том, что удалось найти. А ведь он моложе ее на два года. С образованием моряка, интересными взглядами на жизнь, любимым футболом и собственным, хоть и не большим бизнесом в торговле. «Куда мы катимся? Что я делаю? Почему вместо того, чтобы спасать свою семью я нахожусь тут, с Ежом? Почему находиться вне себя и внутри какого-то постороннего человека мне удается лучше? Зачем мне эта миссия?». Пчела стояла в женском туалете, молча смотрела на свое отражение и задавала себе вопросы, на которые не было в ее голове ни одного ответа. В дверь постучали.
– Выхожу уже! - Пчела еще раз взглянула на свое отражение, поправила рыжие волосы и открыла тяжелый засов. - Пожалуйста! - девушка взглянула на Пчелу с недоверием и злостью, но Пчела не обиделась, так как уже спешила назад к Ежу.
– А вот и я!!! Эге-гей!!! - Еж улыбнулся. На секундочку Пчеле показалось, а может быть и алкоголь делал свое незатейливое дело, что в пересекающемся взгляде проскользнуло какое-то браконьерство, какое-то только им понятное чувство, когда хочется обладать друг другом здесь и сейчас, не смотря ни на что. Раствориться в друг друге, как обрывки облаков растворяются в молоке.
– Ну что, продолжим? - Еж только начал входить в это интересное состояние, когда уже никуда не спешишь, а мир останавливается и ждет, и люди замирают, потому что только ты имеешь значение.
– Нет. Мне пора домой. Ты в такой жопе мира живешь, что я потом могу и не уехать.
– Может еще ко мне зайдем?
– В следующий раз обязательно. Проведешь меня на остановку?
– … Да, конечно же. - Без особого энтузиазма и радости Еж соглашается. Он такой. Хрен его заставишь.

Еж и Пчела стояли на остановке и молчали, изредка говоря друг другу что-то из их любимого черного юмора.

– Ооо! Наконец-то и маршруточка приехала! - Пчела обрадовалась, что закончилось порой довольно неловкое молчание. - Ну все, пока.
– Ну пока.
– До завтра.
– До завтра.




И Пчела уехала, так и не сказав Ежу чего-то, возможно, самого важного и главного, чего-то нового. Она знала, что еще не пришло это время, что еще слишком рано говорить этому самому земному из всех людей то, к чему он еще не готов. Что все можно испортить не нужным пивом, излишком эмоций и другим миром, в котором Пчела жила.
И всю дорогу они писали друг другу смешные письма на телефон, а потом еще долго говорили, пока Пчела не пришла домой. В совершенно другой мир ее нереальной жизни. Пришла к человеку, которого любила, но который вовсе не понимал ее. Она приходила с надеждой, а ложилась спать с разочарованием. Она открывала ему свое сердце и душу, а он закупоривал их пробкой...



…Сейчас глядя на всё это, на время пол года спустя, ты понимаешь, что отсеяла лишнее, что все что было рядом - это псевдо реальность и ты с закрытыми глазами ныряешь в никуда…
Понять суть предательства невозможно, ведь мы сами определяем границы, а пользуясь границами – невозможно определить саму суть, то самое важное и нужное, что мы хотим увидеть. В человеке?
Да.
И может быть, в будущем, я буду ошибаться, но останавливаться не намерена, это точно)






С любовью. Пчела.