Бескончный полёт... отрывок из произведения

Дмитрий Цветков Владимирович
     .....Дорогой друг! Через пять лет мне ... и я умру. Я двигаюсь к цели планомерно, со всей ответственностью, и чувством выполненного долга. В моей жизни всё правильно и красиво. Я много читаю, слушаю хорошую музыку, и по-прежнему занимаюсь любимым ремеслом. Моя семья поддерживает меня во всех начинаниях, и я без сомнения рад, что у нас полное взаимопонимание.
     Хотел поделиться с тобой мнением о новом произведении Исы Назрина. Припоминаю, что тебя, как и меня интересовало его творчество.
    В этом произведение,  его гений, очевиден как никогда, и он без сомнения превзошёл самого себя.
     Его шедевр, под названием «Нереальная Реальность» повествует о мире, в котором люди не представляют даты своей кончины. Действительно нереальная история. Как же можно жить в страхе, что смерть настигнет тебя в любую минуту?
    Я читал, и кровь холодела в жилах, лишь от одной мысли, что это может быть правдой! В выдуманном Исой мире болезни и страдания, войны и зависть. А всё из-за того, что никто не знает, когда он достигнет финала земного существования, и всячески старается получить от жизни всё и сразу. Герои книги, не ведают, что происходит с ними после смерти, но отчего-то уверены, в вечной жизни, хотя не могут дать гарантий, что следующий день не станет для них последним. Они даже не могут строить планов, но всё же строят их, и даже некоторые успевают осуществить.
   Да! Надо же придумать такой мир! Недаром это один из самых известных фантастов нашего времени, покоривший читателей, неординарностью выдуманных им сюжетов.
    В его мире люди травят себя нездоровой пищей, потому, что не могут отказаться от удовольствия вкусом, не выполняют элементарных инструкций по эксплуатации своего тела, поскольку, считают, что их кончина далека и у них масса времени исправить непоправимое.   
    Но самое невероятное - их беспредельная уверенность в собственной неуязвимости. Они  считают, что проживут не менее ста лет, просто потому, что так им хочется, не предпринимая никаких усилий для сохранения здоровья тела и чистоты разума. Поразительно!
    Я даже не берусь рассуждать, что было бы с нами, относись мы подобным образом к своему организму. Нет никаких сомнений, что никто из нас не дотянул бы до срока.
    А эти безумные болезни, описываемые Исой! Персонажи книги сталкиваются с ними постоянно, и не желают признать, что это происходит из-за нарушения правил существования, причём сознательного, намеренного, а порой даже обдуманного.
    У героев этой повести нет недостатка в информации, что можно делать, а что нельзя, но они словно не хотят замечать очевидного, а тех, кто пытается помочь, в лучшем случае поднимают насмех, а в худшем...О я был в шоке, читая главу в которой они беспощадно разделались с человеком, ставшим в последствии для них святым.
    Когда же все писанные и не писанные законы нарушены и люди узнают, что больны и проживут не более нескольких месяцев, то у них начинается самая настоящая паника. Они в неистовстве обращаются к своему богу с вопросом, с самым странным вопросом, который, только можно задать в этом случае: «За что?» Странно, не правда ли? Для чего задавать вопрос ответ, на который, известен каждому, но они по какой-то причине не хотят его слышать.
    Те из них, кто по великой случайности дотянул до старости, не живёт, а просто доживает свой срок, сожалей о времени, которого почти не осталось. Позволь мне спросить тебя. На что они хотят оставить побольше времени?
   Не реальная реальность!
   Другое дело наша жизнь. Она гармонична и очевидна, и мы никак не паникуем с приближением окончания земного пути. С самого рождения мы знаем точную дату своей смерти, но не впадаем в депрессию от неизбежности. Наоборот, представляя неотвратимость момента, мы подходим к нему со всей ответственностью, чистой совестью и выполненными планами. Мы не воем от горя на похоронах, а говорим в последний день: «До встречи!». И обсуждаем, вспоминаем, даём последние наставления, и…уходим! Несколько волнительный процесс, но это норма, такова жизнь! А жить в вечном страхе, что завтрашнего дня не будет!? Нет уж!
    Нереальная реальность!!! ...........