Любовь?

Лили Бэр
             -   Я клянусь перед Богом и всеми сидящими в этом зале, что до конца своей жизни, до последнего вздоха я буду любить тебя, чтобы с тобой не случилось. Я обещаю быть с тобой вместе и в горе и в радости. Я обещаю воспитывать наших милых деток. Я готов каждую неделю кушать пропаренные овощи и не курить дома. Я уверен, что наша жизнь будет долгой, счастливой и очень разнообразной!
Она плачет…
           - Что с тобой?
           - Я счастлива!
Горячий поцелуй, крики «ГОРЬКА», восторженные взгляды, цветы, свадебный танец, торт.
 Ночь…
Первая ночь вместе. Она по - необыкновению таинственна и загадочна. Он кладет ее на кровать.. Приглушенный свет… Она прекрасна… Он пытается ей соответствовать…
Утром он просыпается раньше и приносит ей кофе в постель. Она спит как маленький ребенок, уткнувшись в подушечку и подоткнув одеяло под себя. Он понимает, что сделал правильный выбор.  Будет ее нежным поцелуем. Она открывает глаза… Мурашки проходят по коже… Сегодня они улетают на ГОА.
Медовый месяц... Солнце не жжет, а приятно ласкает кожу. Все идеально… Он галантный и самый лучший мужчина на свете.
Проходит месяц, полгода, год… Они притираются друг к другу. Мелкие ссоры…
          -Милый, у нас будет мальчик!
Поцелуи, крепкие объятья.
И вот они уже выбирают колясочку, кроватку, одежку…
Выписка из роддома… Они самые счастливые земле. Теперь они МАМА и ПАПА.
            -Когда он замолчит? Мне завтра на работу!
            -Я тоже устала. Но нужно потерпеть, скоро он успокоится.
            -Я не могу больше ждать! Всё! Я в другую комнату!
Скандалы стали обычным явлением в их семье. Он задерживается на работе, приходит пьяный, кричит.
            -Почему ты кричишь? Я весь день с ребенком, это нелегко.
Ложиться спать…
Ребенок вырос, ходит в садик. Она вышла на работу.  Каждый день – сцены ревности. Опять крики, скандалы…
            -Ты можешь не кричать при ребенке?
           -Я устал, это мой дом! Где хочу, там и ору!
           -Это не закончиться никогда! Я сегодня переночую у мамы. Нам нужно отдохнуть друг от                друга!
Собирает ребёнка и уходит.
Он ее возвращает, но все повторяется вновь. Крики, оскорбления… Она твердо решила, что всё… 
           -Я подаю на развод! Я устала от постоянных скандалов, криков. Мне это все надоело!
            -Ну и катись! И ребенка забирай.
Суд… Дележка… Последний взгляд… Она уезжает в другую страну… Больше они не увидятся!


Любовь… А действительно ли она существует? Или это просто временное помутнение?
Почему существует множество таких примеров?
Суды, разборки, кто оторвет больший кусок. А где же та любовь? Где те слова, которые вы говорили друг другу?
Любовь?