Лысый кавалер

Наталия Пегас
http://proza.ru/avtor/belchanty&book=20#20

Из цикла "Коллекция Светской Львицы"


"Он же лысый, как коленка!"-
Говорит подруга Ленка
Указав мне на мужчину,
Что плешив наполовину.

Я латте ей заказала
И в подробностях узнала,
Что красавец синеокий
Не женат и одинокий.

У него машина, дача,
Вертолёт ещё в придачу,
Правда с мамочкой живёт
И в уик-энды много пьёт.

Он летает на Канары,
Ночью пишет мемуары,
Настоящий джентльмен
И успешный бизнесмен.

Я призналась, что влюбилась,
Ленка сильно удивилась
И добавила серьёзно:
"Он тебе подарит остров!"

Деньги - главное мерило.
Сразу сердце защемило,
Грёзам не было предела,
Мимо стула чуть не села

И решила в бой идти,
Дабы счастье обрести.
Подошла и улыбнулась,
За салфеткой потянулась

Наши взгляды повстречались,
После, бурно мы общались.
Он рассказывал про биржу
И про улочки Парижа,

Звал на яхте покататься,
Ночью в море искупаться.
Я без страха согласилась,
С Ленкой ласково простилась

И ушла походкой смелой
С этим лысым кавалером...
Длился наш роман недолго,
Не узнала даже толком

Счёт его в Швейцарском банке,
Адрес дома на Таганке.
Он со мною развлекался,
В долг всё время напивался,

Никуда с собой не брал,
На неделю пропадал.
А потом, совсем исчез
И нанёс мне жуткий стресс

Выкрал дорогие платья,
В след ему летят проклятья.
Не казался он корыстным,
Вот и верь мужчинам лысым!

(18.08.2009г.)