Томатный сок

Чернила Бу
мы пили водку с апельсиновым соком.
вернее, это он так решил - с апельсиновым, а я поначалу хотела с томатным, как бы
намекая, что раз уж решилась вновь экспериментировать со столь серьёзным напитком,
то пусть всё будет по-взрослому.
но, взвесив на весах внутреннего языка тот и другой напиток, пришла к выводу, что
от сочетания с томатным меня мгновенно стошнит.
об апельсиновом думать было легче.

а потом был этот сон,
где я прихожу в большое полуподвальное помещение с кучей людей, вполне возможно,
бомбоубежище в метро нарвская. или автово. словом, место, наиболее приближенное
к замыслу сна и первых детских воспоминаний о толпе и обо всём, что с ней связано.
народ пьёт.
народ, каррикатурно простой - по лексике и чертам лиц, но все одеты в вечерние туалеты,
дорогие и элегантные.
народ пьёт водку с апельсиновым соком.
все - и дети и взрослые, непрерывно.
невероятно раздражала их несинхронность - руки со стопками поднимались ко ртам не в такт,
кто-то пил через соломинку, кто-то - через две.
в общем, было такое чувство, что сломался механизм, а режиссёр, или техник не могут
ничего исправить, поскольку пьют наравне со всеми.
это вполне сошло бы за кошмар, но, как выяснилось, кошмар был впереди.
у них закончился апельсиновый сок.
ну, то есть, у всех пьющих он как бы самообновлялся - как вода в обуви, которую стоит
раз промочить, и оставшуюся дорогу она словно всё больше наполняется городским болотом.
болото людей прекрасно существовало в симбиозе с апельсиновой водкой, а на раздаче
осталось то, чего я боялась.
конечно, во сне это была кровь, а никакой не томатный сок, поскольку у постановки не было
цели воздействовать тонко на подсознание, подобно артхаусным крупным планам, она была
насыщена недвусмысленными архетипами, во избежание смутных толкований потом.
короче, была примитивна, как опиум для народа.
это была кровь, и кровь была - моя.

при пробуждении первой моей мыслью было: у меня начнётся шизофрения.
немного эту мысль подумав, пришла к выводу, что шизофрения не начинается,
а происходит как-то по-другому, и что, в принципе, бояться нечего, да и всё равно.
вторая мысль: боюсь заснуть снова.
но заснула, и мне стала сниться жизнь.