Слово о Мандибулах

Один Мой Знакомый
Эпилог.
О, великий! О, могучий… И вместе с тем, самый несчастный на всём белом свете! Поруганный, но до сей поры высоко держащий главу свою! Простишь ли ты меня, разбойника, помилуешь ли? Преклоняю пред тобою непокорную главу свою, любимый мой и родной мой Русский Язык.

Слово о Мандибулах.

Мандибула - это челюсть. Термин зоологический, произошедший от латинского слова mandibulus.
Зоологи они вообще народность смешная. По нашему, к примеру – дворняга, а у них – канис вульгарис! А я всегда думал, канис вульгарис – это и есть тот самый конь педальный…
А раз такое вот дело, что челюсти то мандибулами зовуться то по-научному, то есть по правильному. Тогда работа этих самых мандибул есть не что иное как мандибуляция!
Отмандибульнул я с утра кусок бутерброда и сижу себе мандибуляю. А что, вкусно! И тут как на грех, попало мне что-то немандибулябельное промеж моих-то мандибулов. И -  хрясь!
Вот тут то моя мандибулентность (жевательная способность – прим. для тех кто ещё не освоился с терминологией) резко к нулю и устремилась. А я и думаю – худо дело, надо к мандибологу собираться в мандибулинику.
Одним словом, кое как добрался я до мандибулиники. Вхожу, а кругом все с мандибулями болящими сидят, боятся.
Кто тут крайний к мандибологу, спрашиваю. А мне мандибулин какой-то из  угла отвечает – ходи сюда, э! за мной будишь…
Дошла до меня очередь, отправили меня в мандибулаторию на снимок. А там за аппаратом мандибулиа такая вся из себя – ну, думаю, сейчас склею! Девушка, говорю, а вы мандибулястики два случайно не смотрели? А она, оказыватся, фильмы ужасов совсем не любит, только сериалы про морковь и смотрит.
Эх, наконец-то сел я в кресло. Включил врач свой мандибулятор – и работы то всего на пять минут. Рассказывать и того дольше вышло – во как!

Пролог.
Несомненно , найдётся критик и скажет – перегнул.
Я не стану спорить, но прислушайся и вчитайся, Россия. И ужаснись, что станет вскоре с корнями твоими. Сгниют, они, корни то. И тогда засохнет всё дерево, не даст плодов своих… А дальше  срубят тебя, матушка, да швырнут в топку мировой истории.
Братцы, станем чаще говорить по-русски. Может быть тогда и вся эта нынешняя мандибулень наладится, а?