Привыкай счастливым быть!

Наталия Цымбал
Когда то  имела увлечение записывать понравившиеся фразы, собирала старинные притчи, есть очень интересные и полезные. Вначале думала, что дерзко и не прилично здесь  на сайте  выкладывать чужие мысли,  потом решила,  почему нет ? Здесь я не ради славы и признания, а чтоб дарить радость и красоту.
Наверно я совсем оборзела, выкладываю своего рода винегрет, сборную солянку. Прочитав найденные  давно строки неизвестного автора, мне так захотелось добавить  свои мысли. Судите сами, что получилось. Мне прежде всего очень, очень, очень хочется, чтоб эти слова стали нормой жизни для каждого. А за подобный каламбур можете ругать сколько кому захочется, валяйте. Для меня супер важно другое, если хоть кому то они  подымут настроение или усилят веру и надежду я буду счастлива.....    

Привыкай  счастливым быть!
Просыпаться с улыбкой лучистой...
И со взглядом по детскому чистым,
Привыкай друг друга любить...
Миг наслаждения ценить,
Упиваясь  любовью сполна
Она так в жизни важна.
Научись плохое, не звать,
Предвещая заранее беды...
Ты веди другие беседы...
Научись душой расцветать...
Привыкай добро замечать
И ценить то, что жизнью дается...
И за счастьем бежать не придется...
Будет счастье за тобой бежать!
Научись подвоха не ждать.
От людей незнакомых и близких...
Ведь у всех, у высоких, и низких
Есть желание – счастье познать...
Привыкай не злиться на зло,
А рискни помочь, разобраться...
Если кто-то вдруг начал кусаться,
Значит, в чем-то ему не везло...
Научись прощенья просить и  прощать...
Тебе судьба улыбнется.
И весна в  душу вернется!
Привыкай счастливым быть,
Мир любить и радость дарить..