Знамение

Майя Жлобицкая 2
ЗНАМЕНИЕ
У меня была знакомая, никогда не выходила замуж, старая дева. Пригласила меня на чашку чая, и рассказала вот что: «Однажды я поела, смела все хлебные крошки, пошла в туалет, там стояло ведро для мусора, и выбросила их в ведро. Когда повернулась, чтобы выйти из туалета, а передо мной стоит худенькая высокая женщина, и говорит мне: «Никогда больше крошки не выбрасывай в мусорное ведро», и исчезла прямо у меня на глазах. Я проверила, закрыта ли у меня дверь или нет, но дверь была надежно заперта. Выскочила в коридор, там никого не было. Проверила комнату, кухню, никого не обнаружила. Я подумала, что у меня с головой, что-то не ладно. Наглоталась таблеток и крепко заснула. Но после этого случая больше никогда крошки и кусочки недоеденного хлеба не выбрасывала, а отдавала птичкам».
Это не миф. Это реальность. Внеземная Цивилизация видит нас и наши действия. Хотим мы этого или не хотим, но мы находимся под наблюдением ВЫСШЕГО КОСМИЧЕСКПГО РАЗУМА.
Духи того мира периодически материализуются, но мы их боимся. Нет бы ей пригласить эту женщину на чашечку чая. Нам внушали с детства, что это лукавый, дьявол, черт, бес, но только не БОЖИИ ДУХИ.
А мудрецы – старцы тех времен, учили иначе. Они учили, что надо почитать Духов Божьих. И знамения, идущие от них, они воспринимали. И могли различать Духов Света, от духов Тьмы. В настоящее время не могут различать ДУХОВ СВЕТА, в этом вся беда.


КОНТАКТ
(2-го июля 1998 года)