Сайт знакомств. Лосины

Ева Райски
Сайт знакомств очень динамичен сам и побуждает людей к активности. Каждый старается, чтобы его заметили. Например, можно получить статус "Вип" или "Звезда"(зависит от сайта), это дает право привередничать в отборе писем, постоянные подъемы анкет. К тому же стоит денежного вложения, а значит, другие начинают считать, что если человеку не жалко на сайт, значит, он...Или состоятелен, или ищет серьезные отношения. Иллюзия.Есть любители привлечь внимание к своей анкете профессиональными фотографиями. Это впечатляет. Но, увы...Зачастую образ, созданный специалистом, не всегда совпадает с реальным. Вы переписываетесь с этаким "мачо". Суровый взгляд, фигура, отсутствие морщин. В жизни- щупленький неприметный "ботаник". Что в итоге? Разочарование.
Этот мужчина меня заинтересовал рассуждениями в своей анкете.
"Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего -то большего в будущем. Но такая странность - судьба больше не торопится к нам со своими предложениями. И не важно, почему ты отказался из- за страха или по прихоти она не заходит в твой дом дважды... . Жизнь слишком коротка, что бы просыпаться утром с сожалением. Так что люби людей которые относятся к тебе правильно, забудь о тех кто этого не делает и верь, что всё в жизни случается по причине. Если у тебя появится шанс - используй его, если этот шанс меняет всю твою жизнь, позволь этому случиться. Никто не говорит, что это будет легко... .просто оно того стоит... !"У вас будет встреча за встречей, но вы не сможете найти главного. Потому что вереница лиц не сможет остановиться, а вы сами в такой же веренице.Быть на этом конвейере, и оставаться человеком - крайне редкое качество. К тому же, человеческая натура не в состоянии справиться с таким количеством вариантов. Всегда есть подленькая мыслишка о том, что за углом, буквально завтра вас ждёт сказочная встреча. Ждите, ведь это наркотик, который  даёт надежду, и делает каждого человека на вашем пути фактически ничем. Как жаль, что это чаще всего так и происходит в реальной жизни..."
Как то все это подкупало. Мы начали рассуждать об этом. Очередная попытка найти не только физиологию, но и духовное общение. Разговоры шли о возможности найти спутника жизни в подобном месте, о несчастном поколении сорокалетних, изломанных переломным периодом. Словом, позиционировал себя как интересного собеседника.
И он предложил встретиться. К сожалению, территориально мы находились далековато друг от друга. Он  на юге- я на севере. В масштабах Петербурга даже это не близко. Машины у него не было. И мы пришли к компромиссу- центр.
Разочарование первое. Ему было по анкете 43 года, в реале- лет на десять больше. Он все честно объяснил- что он собой занимается и не чувствует себя старше заявленного возраста. Разочарование второе- как то суетлив. Много неискренности. И все, со стороны, хорошо- и квартира своя, и одет пристойно(правда, есть какой-то налет б/у, секонд-хенда что ли), и за границу ездит(хотя сейчас это тоже не показатель). Но что-то не то. Назовем это женской интуицией. Он заливался соловьем. Сетовал вновь, что редко на сайте встретишь нормальную женщину. Над чем я в душе посмеялась- у меня несколько подруг знакомится именно таким способом. Они самодостаточны, обеспечены, умны. В отличие от некоторых. Мне сообщил, что я очень даже, вот только надо похудеть. Но он мне поможет. Я несколько удивилась. Я знаю свои недостатки. Но я не готова от незнакомого мужчины выслушивать то, что я не позволяю даже близким. Он начал рассказывать как надо вечером есть одну морковку, утром яблочко. Тогда как я представила мысленно  себе, что вместо вкуснейшего сыра утром мне есть траву и загрустила... Замечу, что встреча была "эконом-вариант"- мы просто гуляли по улице. И вдруг от моих образов меня отвлекла любопытная фраза про лосины. Я переспросила, не поняв. И он с упоением стал мне объяснять. Покупает он в Апрашке лосины за 100 рублей, сдает в местный магазин на комиссию за 200. И в этом залог успешности. Но писк был в продолжении . Он предложил мне купить у него пару лосин. Которые лежат у него дома. Черные, эластичные.
Я смотрела на взрослого человека, мужчину и удивлялась его странности. Возможно он даже не понимал абсурдности своего делового предложения. Но. Только что рассуждая об одиночестве, душевной красоте,поиске идеала и ..." лосины". Я вспомнила детскую присказку "а ты купи слоника", улыбнулась и "резко вспомнила про спешные дела". Кавалер как то сник видимо, поняв, что бизнес не пошел. Как и знакомство.
Когда я попрощалась, то обратила внимание на глубокие морщины у губ. Следствие натужной улыбки "менеджера по продажам". Мне даже стало его жаль. А жалость- это не лучшее чувство, которое возникает у женщины в отношении мужчины.