Децибелы

Людмила Байгазина
Я измеряю чувства в децибелах.
Усталость – сорок. Радость – шестьдесят.
На карте шума всё еще в пределах,
Но что-то нарушает звукоряд.
Блаженство – десять. Зависть – девяносто.
Пятнадцать – скука, ревность – все сто пять.
С такой системой жить довольно просто,
В наш век ведь всё приходится считать.
Есть вместо речи аудиозаметки,
А вместо сердца – мощный мегафон.
Покуда есть питание в розетке,
Я буду слушать ритм и унисон.
Досада – пять, опустошенность – двадцать.
Смущенье – сорок пять. Сто тридцать – шок.
Мне некуда от этого деваться,
Я превышаю болевой порог…
Тоска – сто сорок, сотня – вдохновенье.
Кровит в ушах, и нету сил терпеть.
Сто двадцать – страх. Сто шестьдесят - волненье
Любовь… 500. И, неизбежно, смерть.
Переборщила… Мне и так хватало.
Критически превысила число.
И вот уже души осталось мало –
Ее по ветру звуком разнесло…