Седая ворона

Татьяна Сенченкова
    Свекра уже нет больше двадцати лет, а это случилось года через два после его смерти.
 Мы с мужем и детьми жили уже в другом городе и приезжали только по выходным дням,
 у меня в городе детства тоже оставались родители. Мы их навещали то вместе, то по-одиночке.
    И вот как-то я приехала одна без мужа и детей. Зашла к свекрови, она жила одна.
 Частный дом-огород. В огороде парники, теплица. Надо сказать , что жили родители мужа
 всяко, бывало ругались, свекор даже иногда свекровь поколачивал, но когда он умер она
 никак не могла найти себе места, все убивалась,ведь поженились они совсем молодыми.
 Свекор был мужчина красивый, черноволосый, кареглазый и к старости таким и остался,
 только прядь одна седая была.

    Ну вот приехала я , зашла к свекрови, а она сидит и плачет, трясется вся. Ворона повадилась,черная с седым крылом, в гости к ней прилетать.Ходит по теплице клювом стучит, словно проверяет на заборе посидит,в окна заглядывает.

    Успокоила я свекровь кое-как и решили мы с ней на кладбище сходить, могилку проведать. Мусор, листву, ветки с могилки убрать, кладбище в лесу  было.

    Пришли на кладбище, а там и меня затрясло. На памятнике свекра сидела черная ворона с
 седым крылом.Вот и думаю, что переселение душ -это правда!