Чудо-зверек

Майя Жлобицкая 2
ЧУДО ЗВЕРЁК

Припомнила один интересный случай из детства. Моя тетя ездила в деревню, присмотреть за внучкой. Внучке еще года не было. Тетя ездила через день, через два. Там около их дома находилась пустая (изба), дом. Этот дом был их же, но там никто не жил, тетя очень любила там убаюкивать внучку, тишина, покой.  Однажды я вижу такую картину: тетя с внучкой легли спать. Уже дремлют, и вдруг из-под пола (из-под печки) вылетает небольшой желтенький пушистый зверек, похожий на маленького недельного цыпленка, и, открыв рот (пасть), из которого на расстояние будет испускать струю огня (огненную струю, как у Змея Горыныча), и  с сильным шипением полетит прямо на тетю и ребенка. Тетя будет отмахиваться от зверька,  но зверек будет выпускать изо рта пламя прямо на нее, и нападать на ребенка. Отбив этого зверька рукой, молитвами, крестом, зверек полетит на печку, вцепится кошке в спину, та замяукает не своим голосом, и спрыгнет на пол, а зверек исчезнет. Видя эту картину, я предупреждала тетю, чтобы  не ходила в тот дом.  Но она не послушала меня. После приезда, придя к нам, со страхом все в точности рассказала, то, что я вам сейчас описала. Заранее видения я не могла рассказать, потому что думала, что это мои выдумки, над которыми будут смеяться тетя и моя мама, да еще расскажут другим. Да и как я могла верить в это, если таких зверьков вообще не существует, и не существовало у нас во веки веков.  Вот такие чудеса я видела в детстве.