Тайна вечери

Майя Жлобицкая 2
КОНТАКТ
(14 октября, на ПОКРОВ БОГОРОДИЦЫ)

ТАЙНА ВЕЧЕРИ

Тайна вечери состоит в том, что Богослужение проходит тайно от тех, кто не принимает дары БОЖИИ. В вечери, приступая к Богослужению, причастники оповещаются о службе той, к которой они должны приступить поутру. В той службе так же чествуют причащенных, при условии, если они приняли обряд целесообразный, обряд крещения. Возникает вопрос, так ли они принимают дары Божьи, как это подобает простому грешнику? Предусмотрев то, чему учил БОГ, они все же нарушают целесообразность правил Божьих. В дары Божьи их посвящает Господь БОГ и дает возможность принять причастие. Судя по тому, как они грешны, Господь БОГ прощает им то, что послужило неповиновением к Господу БОГУ. Приняв дары БОЖИИ, каждый раб БОЖИЙ отходит от черты греховности и вступает в полосу правды и справедливости. Дар БОЖИЙ состоит в том, что Господь БОГ награждает каждого из вас тем, чем вы могли бы способствовать своим возвращением к тому, чему призывает вас Господь БОГ. Вот одна из Его лучших сторон. Получив в дар свободу и независимость о той линии бытия, человек наслаждается, то чего дал Ему Господь БОГ в случае неповиновения, он старается исправить свои ошибки и решить, как жить дальше, в исключении того, чему учил Его БОГ. Предаваясь отшельнической жизни, человек искупает свою вину перед будущим, и преопределен уже войти в ту полосу благодати, к которой не допускается кто-либо из вас.
Откроем тайну вечери. Она состоит в том, что вечером, принимают дары, которые благословляют БОГА за Его деяния. Порицания служат для того, чтобы в искушении грехов человек признал свои ошибки и был прощен БОГОМ. Троицей Святой. «Во грехе роди меня,  мати своя, и во Славу Божью предаю тебе дух свой», вот две черты, превозносящие во Славу БОЖИЮ. ДАР БОЖИЙ – СЛОВО, КОТОРОЕ  РОДИТ ИСТИНУ  БОЖИЮ, ВО СЛАВУ БОЖИЮ. «Во грехе роди меня, мати, и ПРЕЧИСТАЯ БОГОРОДИЦА СЛАВЬСЯ, читается от лица 3-го (третьего). Остальное Богослужение идет поочередно, сочетая слова, которые относятся к вечери.  АЛЛИЛУЙЯ.
(Говорю я). Скажите, я не была на вечере, могу ли приступить завтра к причащению?
(Ответ ДУХА). Дар БОЖИЙ не согласованный с ним, БОГОМ, даром не считается. В том-то и дело, вечеря служит в посвящении того, кто причастен к допуску дарам БОЖЬИМ.
(Я задаю вопрос). Значит, я не должна завтра причащаться?
(Ответ ДУХА). Во славу БОЖИЮ все можно делать.
(Говорю я). Но это причащение будет неполноценным. То есть,  без принятия даров на вечери приведет к тому, что не славили Господа БОГА своего. Откупишь свой грех и пройдет то искушение, которое ты испытала при своей обыденной жизни. Искушения тобою пройдены, и понятие о греховности преобразуют той степени добра и понимания, что ты сейчас в оплодотворении той мысли, которую посеял сам БОГ. Что может быть лучше того мышления, данное тебе от самого БОГА ОТЦА. Сей добро и превзойдешь ту слабость Земную, ускорь те чувства ответственности пред каждым живущим на вашей Земле (планете). Пой во Славу БОЖИЮ АЛЛИЛУЙЯ. Ответ получишь завтра в полдень от БОГА сего. Дар Его дан тебе, и не испытывай при этом те чувства страха. Помни, Господь БОГ любит праведных. Доверься Ему сполна, и получишь полную жизнь и те чувства любви к окружающему миру, и переоценив себя в том мире, ты не найдешь, то чего ищешь. Любовь – вот истинное счастье каждого из вас, и цени то, что дает тебе Господь. Люби тех, кто тебя ненавидит, и не таи эту любовь к тем, кто любит тебя, так же, как и ты их. Радость знай, цену и умножь свое состояние на минус всех невзгод и страданий. Дай уму радость и веселье, и возрадуются кости смиренные во чреве твоей Богородицы Марии. Совми, (так слышала слово) то чего совмили мы и, облагораживая наши идеи, мы переоцениваем то, что дал тебе бог.
(Говорю я). Отними от меня все мысли (противоречащие моей жизни), и озари ум мой своею мыслию. О, БОЖЕ праведный, дай мне то, чего ты хочешь дать и оцени это по моим заслугам. Царя небесного благодати хочу, и мира в доме. Благодарю тебя, ДУХ мой БОЖИЙ.
(Ответ ДУХА). Верю в тебя и презрю воочию грех твой, изыму и очищу. БОЖИЙ ДУХ  твой и Святыми мольбами притчу к БОГУ Лику. Воистину вижу, что истину твои уста пророчат, истину сею. Вопию в терпнии (так слышала слово) сладость уст твоих и оценю твою любовь к тому, кого ты  сочтена (так слышала слово) в Святых твоих тайн.
(Говорю я). Свят, есть мой замысел, и нет греха в том, кто чтит то, что БОЖЕ дал нам, по нашей греховности.
(Ответ ДУХА). Прельщен я той стезей, что ты наслаждаешься в моей стихии.
(Говорю я). Одарением служит то, что БОЖЕ дает нам, и мы принимаем это, как  ДАР  БОЖИЙ.
(Говорит ДУХ). Свят ДУХ, говорит иначе тот, кто любит, получит  дар.
(Говорю я). Сокращая свое поведение в быту, я не могу удержаться от злобы.
(Говорит ДУХ). Преодолев злобу, перенеси в любовь, и заплати тому, кто дал злобу. ДУХ СВЯТ учит, дай любовь тому, кто ее не имеет.
(Говорю я). Благодарю тебя, ДУХ СВЯТ. Я ценю то, что ты во мне, и говоришь мне. Я чувствую, что ты во мне, и дар мой – это твой дар. Дар любви. Я должна понять, но понимаю мало твой дом. ОТЕЦ мой, есть мое место, которое я жду, в избавлении греха моего.
(Ответ ДУХА). Соприкасаясь с грехом своим, ты усложняешь, то чего тебе не доступно. А, не доступно тебе то, что ты мало знаешь меня и мою обитель. Я предлагал тебе покинуть тот мир. Ты приняла отказ, и согрешила много раз, после своего отказа. Вот в чем твоя вина. Я не осуждаю тебя за это, а просто говорю твои ошибки. Они очень велики. Раз  зовет тебя ОТЕЦ, ты должна пойти к нему, и не находить своих оправданий.
(Говорю я). ОТЕЦ мой, я знаю, что должна была покинуть наш мир, чтобы навсегда быть твоей рабой. Я  тебя очень понимаю. Но священнослужители говорят, что это не от БОГА призыв меня, в те просторы. Они меня настораживают, и таким образом, отводят от веры твоей. Сбивают меня с истинного твоего пути.
(Ответ  БОГА). Богоугодный знает, что делает, что ведает. БОГ САВАОФ единая система, и не подлежит разделению взглядов. Взгляд на БОГА, грешника всегда ведет его по неровному пути. Преобразуя тебя в свое мышление, я же даю тебе РАЗУМ свой. Переоценив свои возможности, ты посягаешь на разум других. Чем тебе дорог разум других? Возможность тебе дается попасть в рай рата. Отдаем тебе то, что принадлежит человеку –  РАЗУМ, мысль разумную, и благо. Любовь, щедроты, все, чем БОГ богат, дарит тебе, грешной рабе. А ты чем отвечаешь своему БОГУ САВАОФУ? Той щедротой и той любовью, которою он тебе дарит, или нет? Ты причастна к нам, будь то на Земле или на небе. Мы даем тебе выбор, и не осложняй себе жизнь. В жизни сей не будет у тебя то, что ты познаешь средь нас. Мы сотворим чудесную погоду, дадим цвести цветам, раскроем каждому из вас мышление иное и облагородим идеями БОГА. Все, что нет на Земле, мы дадим вам на небе.
 (Говорю я). Я понимаю вас, ДУХИ мои БОЖИИ. Как будет ОТЦУ моему угодно. ОТЕЦ Небесный – БОГ мой. Моя душа принадлежит только ему, единому. Он будет меня судить, и преопределить мой путь, тот путь, который я заслужила по греховности своей, а не по желанию своему. ОТЕЦ мой знает мои грехи, и пусть судит  меня по заслугам. Я должна искупить свой грех своим трудом. Служением Господу БОГУ своему, ОТЦУ Небесному, выполнением Его  Воли, любовью ко всем, и Господу своему.
(Говорит ДУХ). Служение Господу своему есть сила знания, и доверяйся ему, пока есть то, чего Он тебе дал в дар БОЖИЙ, а мы подумаем о твоей дальнейшей судьбе. Берем тебя в соединение наших сердец, творение, созидание, и возвращение в обитель ОТЦА своего. АЛЛИЛУЙЯ.
(Говорю я). Благодарю вас, Святые ДУХИ БОГА моего. Я служу БОГУ своему, всем сердцем, всей душою. Я хочу быть в нем, как частица того, чего он создал сам. Благодарю вас, все СВЯТЫЕ ДУХИ ОТЦА НЕБЕСНОГО.

КОНЕЦ КОНТАКТА.