Азбука жизни Глава 3 Часть 7 Уникальность

Тина Свифт
Глава 3.7. Уникальность

http://www.proza.ru/2013/04/12/30

Сегодня прилетели с Вересовым в Париж. Головин здесь уже неделю работает с Франсуа. Сейчас прихватили и Николеньку с собой, а нам с Надеждой дали выходной. Но моя подружка не хочет прогуляться по бутикам, тем более салонам красоты. Она в шоке от моего вида, но Франсуа с Головиным остались довольны выходкой Вересова.
- Всё! Посуду загрузила в моечную машину. Идём в гостиную, родная! Вика, зачем так издеваться над собой? Хотя хороша необыкновенно!
- Эти мысли я подкинула, Надежда, ещё в аэропорту Вересову. И он сам с таким удовольствием оболванил меня.
- Но твои прекрасные и умные глаза говорят обратное.
- Вересов нашёл, что я без волос - само совершенство.
- Рассказывай, как прошла «операция» в Торонто? У тебя подобной версии не было?
- Была наполовину! Я сомневалась в том, что первый раз летела с Ланой случайно. И в последний момент всё подтвердилось. Когда дядя Андрей вошёл с Александром в ресторан, тогда всё и поняла. Александр делал в квартире Олега ремонт, а я со своим однокурсником заходила однажды и запомнила его лицо, потому что при хороших чертах, можно сказать классических, я увидела совершенно незащищённого человека. И почему-то у меня проскользнула мысль, что любая стерва его может использовать в своих целях. И вот Катюша Олега, будучи ещё его женой, этим и воспользовалась. Она решила этого Александра женить на Лане. Её, конечно, вычислили. Только умерла бабушка, дядя за границей. Две шикарные квартиры в центре Москвы.
- Но Александр влюбился в Лану и раскрыл все карты Кати?
- Нет! Он приехал из Киева в Петербург поступать в университет, но не прошёл по конкурсу. И решил подработать. Некто его пристроил в квартиру Олега. А Катя и воспользовалась моментом. Александр сделал в квартире Олега ремонт, мой однокурсник нашёл Олегу хороших иностранцев из Америки. Вернее, фирма сняла, в которой работали эти иностранцы, за пять тысяч долларов в месяц. И Катюша увозит каким-то образом Олега в Испанию. Он там даже учился на юриста. Но вот наступает хороший момент, и Катюша со своими подельниками сажает Олега в тюрьму. А у него есть качество, с кем работает или общается, старается брать визитки или номер мобильника с телефоном. И вот он через своих друзей передаёт моему однокурснику, зная, что у меня дядя хороший адвокат, просит его вызволить из тюрьмы.
- Это когда Вы летали с Андреем в Испанию?!
- Да! Но мы с моим дядюшкой даже не предчувствовали, что здесь замешана Катя. А потом всё закрутилось. И дядюшка сразу обнаружил почерк Кати. Поэтому и разыграл со мной этот сценарий, потом вовлёк и ребят своих, молодых юристов. Одному открылся, чтобы подстраховать меня на неожиданное развитие событий.
- И прошло всё гладко. Катя снова на свободе?
- А ты ещё сомневалась? Всё идёт, Надежда, сверху. Катю используют. Если даже не боится себя показывать перед всем миром.
- Они это делают специально.
- Вот и дядюшка мне об этом сказал.

http://www.proza.ru/2013/04/14/647