Происшествия

Майя Жлобицкая 2
ПРОИСШЕСТВИЯ
Давайте, я  вам расскажу, что со мной происходило. Внеземная цивилизация меня реинкарнировала три месяца подряд, по два-три раза за сутки, чтобы я могла сказать другим, что смерти нет, а есть только переход с одного вида материи в другой, и как это происходит. Я чувствовала себя плохо. Было непонятное состояние. Слегка кружилась голова, и я думала, что потеряю сознание.
 Конечно, я этого состояния боялась. Хорошо обследовалась, много сделали рентгенов и признали, что я совершенно здоровая. Давление тоже было в норме. Но при таком состоянии я стала вызывать скорую. Сначала вызывала через два дня, потом каждый день. Врачи со скорой негодовали за вызов. Потом мне все это надоело, я сказала: «ГОСПОДИ, если тебе нужна моя душа, то я согласна пойти в твой мир, но чтобы душа моя попала только в твой мир, к тебе в руки». Дома все перестирала, убралась. Попрощалась мысленно со всеми. Вечером легла спать и крепко уснула. Проснулась, как будто кто меня разбудил. Началось состояние слабости, головокружение. Я сказала: «Господи, я готова пойти в твой мир». Сложила руки на груди, как подобает усопшему, и стала ждать смерти. И ВДРУГ Я ПОЧУВСТВОВАЛА, ПОШЛО СИЛЬНОЕ РАССЛАБЛЕНИЕ МЫШЦ ВСЕГО ТЕЛА. РАССЛАБЛЕНИЕ ШЛО ПЛАВНО, ВОЛНООБРАЗНО. ЗАКОНЧИВ ПРОЦЕСС  ВОЛНООБРАЗНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ РАССЛАБЛЕНИЯ МЫШЦ, НАЧИНАЛОСЬ ВСЕ ПО-НОВОЙ, ОДНОВРЕМЕННО УХОДЯ В ГЛУБИНУ, У МЕНЯ СТАЛО ПУТАТЬСЯ МЫШЛЕНИЕ. РАССЛАБЛЯЛОСЬ ТЕЛО И ПУТАЛОСЬ МЫШЛЕНИЕ, ПОТОМ МЫСЛЬ СТАЛА СОВСЕМ ИСЧЕЗАТЬ И ВОЗВРАЩАТЬСЯ НАЗАД. ТАК ПРОИСХОДИЛО НЕСКОЛЬКО РАЗ, МОЖЕТ ПЯТЬ, ШЕСТЬ. ПОТОМ МЫСЛЬ СОВСЕМ ИЧЕЗЛА И НЕ ВОЗВРАТИЛАСЬ, И Я БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ПОМНИЛА. ЗАТЕМ УВИДЕЛА ТЕМНОТУ, И ОЩУТИЛА, КАК МЕНЯ ЗАТЯГИВАЕТ БЫСТРО, ВИХРЕОБРАЗНО В ВОРОНКУ.  ВОЗМОЖНО, ЭТОТ ПРОЦЕСС ДЛИЛСЯ СЕМЬ МИНУТ (а в воронке семь секунд). Я ОЧУТИЛАСЬ В НЕБЕ, ЛЕТАЛА И ВСЕ ВИДЕЛА, ТАК БЫЛО ЛЕГКО И ХОРОШО. Тела своего мне не было видно, а видела я только  небо и облака.  Конечно, там было все красиво, небо, облака и ничего более. Я полетала, посмотрела  вокруг, и  у меня появилась сильная тоска, мне захотелось вернуться домой. Я попросила, чтобы меня вернули  назад, на Землю. Мое пребывание там было не более десяти минут. Меня вновь втянуло в воронку, и круговоротом вернуло в мое тело. Я обрадовалась, что осталась живой, но не поняла, что со мной происходило. На следующий день я уже не боялась реинкарнироваться, перевоплощаться в другую материю. Мне там было скучно, и я попросила, чтобы они показали мне что-нибудь. В следующий раз (во второй) они показали, что на небе ходят инопланетяне, все одинакового роста, в скафандрах и около них большие конструкции (монтажи) их летательных аппаратов