Туман из прошлого

Эрцин Андрей
Итак, Джон. Он ждал. В парке. В прошлый раз было именно так. Среди деревьев. Вечером с пивом в руке. Он всегда приходил на встречи с пивом. В кожаной куртке, молчаливый, и как всегда спокойный. Он умел ждать. Меня. Он говорил, что смерть тоже будет так ждать когда нибудь за поворотом. Ты выйдешь счастливый и пьяный, а она рубанет тебя косой. Но так как ты ничего не сделаешь, то нужно принимать вещи такими, какие они есть. У нас нет времени на ошибки… Джон ушел в прошлом году.  Из за поворота выехал дальнобой без габаритов, а Джон был слишком молчалив и счастлив. 180 по ночному городу не предел…

Я пришел на ту скамейку… Я был спокоен и молчалив. С пивом. Правда зима выдалась хреновой, и весна еще больше располагала к созерцаниям и ни к чему она больше не располагала…  Она был лишь очередным отростком на косе у старухи… Жизнь на кончиках пальцев…  Итак я снова купил пил пиво, и был среди деревьев, ночью, в тишине снега… Дело было как всегда ночью. Мне было тепло и уютно.. Все истории начинаются с тепла и уюта…

Я тогда долго думал обо всем. Пытался что то забыть… Мне было хорошо… Я знаю что в последнее время я думаю ни о чем.. И о ком то… И этот кто то тоже думает обо мне.  По сюжету пьесы из за деревьев должен появится ее силуэт. Но ничего не происходило.. Вместо этого появилась толпа пьяных студентов, я усмехнулся и отвернулся в другую сторону… Ты ждешь так же, затаив дыхание? Ведь для тебя я тот самый Джон который готов сказать тебе, что смерть ждет нас везде, и в любой момент она может рубануть тебя косой. И у нас нет права на ошибки…  Ладно, лирика, тем кто живет со смертью в заднем кармане, мысли о смерти - лишь лирика… Вини Пух для взрослых. 

Все начинается внезапно.. Вот я пьяный. В тепле. Вокруг свобода.  На мне кожаные перчатки. Впереди дорога. Снова весна, скоро станет сухо.  Я пытался думать о том что где то есть вещи, которые ждут решений. Я скучал. Меня охватило спокойствие. Как бы там ни было надо себе верить. Бросить все и верить. И если ты чувствуешь, что есть ради чего все бросать, садись з руль. Так просто. Но никто так не верит. Никто не бросит. Ради крошечного пятна иллюзии свободы на том конце провода. Я сплюнул в темноту. Я бросал. Я начинал сначала. Мне было ни тяжело ни легко.  Просто мне было хорошо. 120 по ночи. Все хотят ехать. Байкеры хотят уехать. Мне стремно писать. Я не хочу исписаться раньше времени. Мне еще есть что сказать. Даже если это никто не прочитает. Никогда. 
Я счастлив.  Но это отдельная история….. 

Я наступаю на горло своей собственной свободы. Я делаю вещи, которые неизвестно чем закончатся. Но я никогда не заигрываю с судьбой. И реквием писать рано… Итак, вздыхаем полной грудью. Идем веселиться. До новых встреч.