Азбука жизни Глава 2 Часть 7 Природа не терпит нас

Тина Свифт
Глава 2.7. Природа не терпит насилия 

http://www.proza.ru/2013/04/11/2104               

Вересов встречает в аэропорту. Дядюшке приятно, что он смотрит такими восторженными глазами. Купила новый костюм в Торонто. Вижу, что муж доволен! Я не люблю бежевый цвет, но он идёт к моим каштановым волосам. Никогда я так не страдала. Нет, всё-таки природа не терпит, когда её насилуют. Но Николеньке, похоже, понравилось. Одет легко. Сегодня в Москве тепло.
Дядюшка в серых брюках и футболке, которая подчёркивает его серые глаза. Совершенно не стареет. Больше на старшего брата похож. Ирина Владиславовна следит за его гардеробом, как и Вероника за дядюшкой Димой. Поэтому оба стильные. И оба красавчики! Люблю подтянутых мужчин.
Вот и Вересов счастливый обнимает! Дыхание захватило, и он это чувствует. Огромный букет белых роз. А одет как! Приятно, что хороший вкус. Привык одеваться сам, как и доверяет моему вкусу. И никогда не вмешивается. Старается, чтобы для себя вещи я покупала сама. Но если видит красивые платья и костюмы, мимо не пройдёт.
- Что глазки грустные? Андрей, а ей идёт этот цвет.
- Не успокоишь её всё равно.
- Сейчас мои волосы отрастут, постригусь наголо!
Дядя Андрей только улыбается, А Вересов, кажется, уже с удовольствием оценивает. Но тогда надо и все наряды менять. Хотя у меня достаточно, скомбинирую.
- Что молчишь, наш милый Ватсон? Описывать события будешь, произошедшие за последние месяцы?
- Не думаю, Николай! Она уже забыла о тех событиях.
Верно, говорит дядюшка.
- Ты не устала с перелётом? Хотя лицо сияет свежестью и красотой!
- Все в Сен-Тропе?
- Да! Больше всех ждёт Валёк. Улыбнулись с Владом, что ты выполняешь задание государственной важности в раскрытии банды мошенников на высоком уровне. Он ходит несколько дней гордый.
- Ты это серьёзно?!
- Забыла, как в школе Влад с Серёжей Беловым и моим Олегом улыбались над тобой, а ты принимала всё всерьёз.
Дядюшка вызвал у Вересова восторг. Ему приятно видеть наше счастье. Сейчас всю дорогу будут дарить комплименты. Но я уже по ним, от самых близких и дорогих мне людей, соскучилась. Замечательно! Викуль, превращаешься в настоящую женщину. Но я и люблю впервые так, поэтому и кружит голову каждый взгляд и прикосновение Николеньки.


http://www.proza.ru/2013/04/12/46