Путь мирного воина Дэн Миллмэн

Андрей Овчинников
...- Ты столкнул меня с моста!
- Я очистил твой ум!
- Нет, ты столкнул меня в реку.
- Во время падения, скажи мне, Ден, о чем ты думал?
- Я не знаю!
- Ты думал о занятиях?
- Нет!
- О покупках?
- Нет!
- О той вещи, из-за которой так спешил?
- Нет, я …
- Настоящее! Полностью, 100%-тно отдаться переживанию. У тебя даже слово было подходящее для этого – ЭэээААааа!...


Это кусок из текста книги "Путь мирного воина" автора Дэна Миллмэна.

Книга "Путь мирного воина" стала одной из самых любимых духовных саг нашего времени. Этот "народный" бестселлер, изданный более чем на двадцати языках тиражом в миллионы экземпляров, принес вдохновение мужчинам и женщинам всех возрастов во всем мире.

Дэна Миллмэна, студента колледжа и чемпиона мира по гимнастике, несмотря на успех, преследует чувство, что в его жизни чего-то не хватает.

Проснувшись однажды от кошмара, он идет на ночную автозаправочную станцию, встречает старика, которого называет Сократом, и его мир изменяется навсегда. Начинается невероятное обучение у этого эксцентричного старого Воина. Дэн начинает духовную Одиссею в царство света и тени, романтики и тайны, на пути к последнему противостоянию, которое его освободит или уничтожит.

Эта ставшая классической история, рассказанная с теплотой и юмором, обращена к мирному воину внутри каждого из нас. У бесчисленных читателей она вызвала смех и слезы, и даже озарение, благодаря которому они обретали высший смысл и высшую цель в жизни.

Совершите путешествие вместе с Дэном по пути мирного воина к безграничному счастью. Узнайте сами, почему эта книга изменяет жизни людей.

Комментарий Дэна:

"С книги "Путь Мирного Воина" началось мое собственное путешествие как автора и учителя. За годы существования книги я был осчастливлен тысячами писем, полученных от читателей. Во время написания, я и предположить не мог, что эта история станет настолько вдохновляющей для такого количества людей, юных и пожилых, с очень разными судьбами. И я долго не мог понять, почему. Теперь я знаю. Это потому, что книга освещает такие извечные вопросы как смысл, цель и направление нашей жизни. А кому-то эта книга служит напоминанием о том, что мы знали всегда, просто забыли -- о более широком видении мира и естественном и совершенном течении нашей жизни"

2006 года на экраны США вышел фильм «Мирный воин», снятый по мотивам автобиографической книги «Путь Мирного Воина».
......................................
В России книга "Путь мирного воина" была выпущена малым тиражом. В настоящее время книгу невозможно найти на книжных полках и интернет магазинах. Кроме как здесь http://vk.com/id202593761