обида

Андрей Саратов
 Есть в любовных утехах одно непреложное правило: не лезь, куда не приглашают. и когда тоже.

 Со мной женщины не стесняясь обсуждают сексуальные подвиги и проблемы, как семейные, так и вне: бывший партийный работник, все равно, что поп: идут на исповедь: тайна блюдется неукоснительно.

 - Представляешь, мне с мужем всегда было комфортно и удобно, он исправно исполнял свой долг согласно супружеским биоритмам. Делал это настолько классически обыденно и буднично, что хотелось необычного с долей фантазии.

 Люди советские - мораль особого рода, это и сдерживало.

 Но ищущий - обрящет: представился случай в командировке, где зов плоти предполагает подвиги, сам знаешь.

 Мой подчиненный, женатый, на воле стал проявлять неподдельные чувства. Он лет на десять моложе был, и меня разбирало любопытство: опыта не было: муж - первый и единственный.

 Одним словом, сблизились, удовлетворили растущие потребности.

 Не суждено было развиться нашему роману: поклонник осмелел и откровенно хамил, меня поначалу забавляли его сальности, а потом уже, - когда он в ночном парке завалил меня за скамейку и поступил как с проституткой, - разочарование и обида.
 Я была готова ему предложить то же, но сама и в свое время.

 Первый блин... блин!