Безумие и чашка чая

Владимир Дорошко
Оранжевое пламя быстро поднималось в воздух, пожирая подброшенные дрова с мягким домашним шуршанием. Огонь словно переваривал деревяшки, постепенно делая их цвет чёрным, и сладко мурлыкал, как довольный домашний зверь. Треск, сухой тёплый треск сгорающих дров за моей спиной. Он что-то нашёптывает мне, на непонятном человеческому сознанию языке. Это какие-то слова, тихие, тёплые. Языки пламени медленно лизали волокна дерева с некоторой осторожностью, как маленький ребёнок пробует новое блюдо на вкус. Понравится или нет? Вкусно или слишком… сыро. Это слово принёс холодный влажный воздух снаружи.
Вдруг в углу гаража что-то затрещало и заработало. Этот резкий звук заставил мое почти уснувшее тело вздрогнуть с такой силой, что я нелепо скатился с маленького розового стульчика. Помню, когда ходил в детский сад, там всегда были такие стулья. Не совсем удобные, но зато яркие и весёлые… Я всегда думал, что  они живые и по ночам могут ходить сами на этих неуклюжих и немного громоздких ножках. Сейчас же один из них мирно держал меня на своём «месте для посадок», хотя на часах было уже почти полночь. 
С деревьев то и дело падали яблоки. Конечно, падение было по всем правилам идеального мира Ньютона, только вот яблоки падали в нашем мире, в моём дачном саду. Яблоки были жёлтыми и зелёными. Они задевали ветки и издавали странные звуки, искаженные ночной дымкой темноты. Эти звуки напоминали мне шаги. Маленькие  аккуратные шаги кого-то.  Они заставляли  вновь и вновь вглядываться в кромешную тьму за порогом гаража и искать чей-то несуществующий силуэт, который ходил по газону в бликах лунного отражения.
В углу опять затрещал старый холодильник, по конструкции больше напоминающий танк или маленькое бомбоубежище для продуктов. В моей голове сразу возник рисунок Майора Морковки, с солдатами-баночками и прочими предметами съестного, которые представляли население воображаемого города. Все они шли по старой длинной палке в холодильник, потому что выла сирена авиатревоги.
За пределами видимости моих глаз опять шлёпнулось на пол яблоко (Опять шагнул осторожный человек-невидимка в саду). Пламя перестало что-то говорить и  забилось в тревоге. Я знал почему, встал, достал очередное брёвнышко и сунул его моему теперешнему приятелю-печке в разинутый вечно голодный рот. Полено упало с мягким стуком, и огонь сразу принялся облизывать его своими многочисленными и острыми языками. Треск вновь стал спокойным , и пламя снова стало бормотать истории себе под нос, как древняя старушка в кресле-качалке. Холодильник замолчал, оставив меня в ночной тишине, наедине с печкой.
Очередное яблоко в очередной раз ударило по траве и, наверное, откатилось в сторону. Поражал не столько сам звук, сколько его близость. Казалось, что это яблоко упало почти рядом с входом в гараж. «Человек, это человек. Или ещё кто-то, ещё что-то…» - от этих мыслей я невольно поёжился и придвинулся к печке. Её синий и тёплый (какое несочитание!) бок выгнал волнение из моей головы своим теплом. Я подумал о чём-то хорошем, и в голову пришла идея о чае. Да, моё тело просто безаппеляционно требовало кружку этого напитка. Немедленно! Но кухня уже была на замке, да и идти туда совсем не хотелось. Однако мысли о чае не покидали меня. Я думал о том, какой именно я бы хотел его выпить. Это должно было быть нечто мягкое, не сладкое, а скорее естественное, спокойное и усыпляющее. Не думал, что такие чаи действительно существовали в мире, но в моей голове (в моём мире) они были.
Рука автоматически потянулась за очередной партией дров, но звук падающих яблок заставил меня  остановиться и напрочь прогнал мысли о чае. Во дворе что-то определённо происходило. Эти звуки… Они больше не были звуками падающих яблок. Но всё же тихое шуршание ветра, треск в печи за спиной уговорили меня не обращать внимания. Стало совсем тихо, но тишина разбиралась на мелкие звуки сверчков, цикад, дуновений ветра, шелеста леса недалеко за забором и…дыхания?
Да, черт возьми! Что  за фокусы! Неужели там, в темноте стоит НЕЧТО и чего-то ждёт?! Может, оно ещё и напасть планирует?! 
Печка по-прежнему трещала что-то свое (пыталась рассказать об этом НЕЧТО?!), но уже в другом тоне. В более напряжённом. Холодильник молчал, словно тоже прислушивался к ночи. «Эй, салага!» - я ясно услышал голос Майора Моркови в голове. «Бери свою задницу в руки и беги к чёртовой редиске, или ты можешь убить то, что смотрит! Решай, амиго! Быстро!»
Я ненавидел приказы и приказной тон вообще. Я стал злится и страх постепенно перерастал в уверенность, что я сделаю то что задумал. Я убью НЕЧТО. Убью и опять буду греться около печки.
Снаружи вновь послышался «яблочный» звук. Теперь я не сомневался в том, что за зоной темноты, которая начиналась за дверью гаража, ЧТО-ТО приближалось и смотрело на меня.
Я стал вглядываться в ночь. Одновременно я наклонился, чтобы взять большой топор. Я не отрывался от темноты, но чувствовал, как воздух в темноте стал напряженным. Рука уже нащупала отполированную тысячами прикосновений рукоять  топора. Сжал пальцы, поднял топор, обхватил второй рукой. Я ждал. Чего-то ждал, но время текло, а «чего-то» не происходило.
Я собрался и сделал шаг вперёд, к выходу из гаража. «Зелёный ароматный чай. Чашечка чая» - носилось у меня в голове. Почему чай? Почему сейчас я вспомнил этот треклятый чай?!
Я перевёл взгляд немного влево. Могу поклясться что там блеснули глаза! Большие глаза, принадлежащие НЕЧТО!
Я шагнул ещё раз, теперь медленно и аккуратно. Старался быть тихим, но предательски хрустнула щепка, которую я уронил, когда шёл разжигать огонь в моём синебоком друге. В ночи хруст был просто оглушительным. Две блестящие точки сверкнули и упёрлись в меня. Я разглядел белеющие в оскале зубы.
Волк?! Нет, волки не бывают такими… БЕЛЫМИ! Вся шерсть создания была белой в небрежно брошенном блике лунного света. НЕЧТО походило на волка или собаку, но чертовски большую! НЕЧТО скалилось ещё мгновение (как ни странно, но ОНО не издавало ни единого звука рычания!) и стало подходить ко мне. Из тьмы выплыла большая лапа и ступила на траву. С дерева слетело ещё одно яблоко (таким были эти проклятые звуки!). ОНО подходило, пригибалось, в ожидании момента для прыжка. Рокового для меня прыжка. НЕЧТО изогнулось (шелохнулись ветки деревьев) и прыгнуло. Быстро. Существо вышло из темноты и было огромным и белым. БЕЛЫМ! Только около морды темнело багровое пятно (кровь? Моя кровь?!). Но мои руки успели занести топор за мою голову и почти так же быстро опустили его на (дерево?) НЕЧТО. Что-то тёплое брызнуло на предплечья и тут же стало обжигающе холодным. Мне так казалось. НЕЧТО свалилось на меня, корчась и дёргаясь от боли. Я видел зубы. Острые зубы клацали беззвучно в зверином крике о помощи. Но ничего не было слышно. Как в немом триллере (но таких ведь нет, правда?). Туша зверя придавила меня к печке и её тёплые бока обдали меня странным жаром. Он успокоил, как тот зелёный чай. Или другой чай. Я выронил топор, поднял руку, пожал виски и опустил её. Ладонь ощутила мягкую шерсть (Белую?). Я пытался освободиться и понять, что это всё за ерунда. Но ноги крепко держало мертвое НЕЧТО и я плюхнулся обратно на розовый стульчик из детского сада. Закрыл глаза. На руках чувствовал капли крови этого создания. Они текли и обжигали холодом.
Посмотрел вниз и…  Ничего не было. НЕЧТО исчезло. Испарилось? Но в ногах было всё ещё тяжело. Они еле двигались, даже когда я сидел. Взгляд нащупал топор со следами красного. (КРОВЬ?). Следы багровели, темнели, исчезали.
В темноте ночи упало несколько яблок. Звуки были очень близкими. В проёме гаражной двери сверкнуло несколько десятков точек. Луна небрежно кидала не них свой бледный украденный свет.
«Чашка чая. Зелёного» - только и вертелось в моей голове.