Три шага на пути к издателю

Даниэль Сторн
На 21-м году своей нелегкой жизни, я осознаю, чего мне хочется больше всего на свете. Я хочу стать писателем. Известным, всемирно популярным, книги которого расходятся многомиллионными тиражами. В своем таланте я уверена. Дело за малым – найти человека, который выпустит мою книгу. Издателя. С деньгами у меня, признаться, не очень хорошо. Так что необходимо найти другой способ убедить издателя в том, что мою книгу просто необходимо напечатать и выпустить, для начала хотя бы небольшим тиражом, ну а дальше будет видно. Мой мозг работает, как заведенный, изобретая способы подступиться к издателю. В итоге многонедельной непрекращающейся работы, он выдает мне решение: для того чтобы близко подобраться к издателю и убедить его выпустить мою книгу, нужно совершить всего три шага. Всего три, но каких!

Шаг первый. Поиск издателя.
Для начала необходимо найти подходящего мне издателя. Выбор велик, но при ближайшем рассмотрении становится ясно, что подходят мне далеко не все. Я сразу отбрасываю издателей женского пола, по причинам вполне для меня очевидным. Затем я на время откладываю вариант издателей старше 40 лет (они останутся на крайний случай). Приходится покопаться, чтобы вычислить и отбросить издателей нестандартной ориентации. Затем я откидываю слишком непривлекательных, а также тех, кто так и не преуспел за годы работы. Слишком неизвестных. Тех, чей достаток не производит на меня впечатления. И, наконец, тех, у кого слишком тяжелый характер. Для того чтобы вычислить последнее, мне пришлось немало потрудиться.
Итак, отбор закончен и итогом оказывается совсем небольшое число людей. Зато они подходят мне практически по всем статьям. Остается выяснить, подхожу ли им я.

Шаг второй. Контакт.
Я выбираю свою первую «жертву» и смело иду на контакт.
Его зовут Натаниэль Иствуд. Ему 32 года, он привлекателен и до очарования хорошо обеспечен. Выпущенные им книги расходятся в течении нескольких дней и тиражи приходится допечатывать по многочисленным просьбам читателей. У Натаниэля Иствуда есть еще один неоспоримый плюс: он большой ценитель женской красоты. Ну а уж в том, что он оценит меня по достоинству, я не сомневаюсь.
Знакомлюсь я с ним якобы совершенно случайно. Точнее, я вынуждаю его познакомиться со мной. Я выясняю, в какое кафе он ходит во время обеденного перерыва, и прихожу туда же в своем лучшем костюме и красивая как никогда. Хотя нет, пожалуй, я всегда такая красивая.
Я сажусь за соседний с ним столик и заказываю мартини со льдом. Мне кажется, это должно выглядеть очень эротично. То, как я пью мартини со льдом, я имею в виду. Я медленно потягиваю мартини, бросая томные взгляды на Натаниэля. Во всяком случае, я очень надеюсь на то, что мои взгляды выглядят именно томно и никак иначе.
Похоже, я не ошиблась со взглядами – Натаниэль неторопливо поднимается со своего места и направляется ко мне.
- Простите, я Вам не помешаю? – голос у него низкий и бархатистый.
- Нет, ничуть, - я стараюсь казаться равнодушной ровно настолько насколько это нужно.
Он присаживается рядом со мной, так что мы оказываемся как раз напротив друг друга. Некоторое время он молчит, а затем начинает решительные действия, целью которых является более близкое знакомство со мной.

Натаниэль само очарование. Похоже, мне повезло найти подходящего издателя с первой же попытки.

Шаг третий. Переход к делу.
Мы с Натаниэлем встречаемся уже пару недель, и я нахожу его общество просто восхитительным. Но, как мне кажется, теперь самое время переходить к тому, ради чего, собственно, я с ним и познакомилась.
Мы лежим в постели у него дома, он поглаживает меня по волосам, и смотрит влюбленными глазами.
- Нат, дорогой, - я говорю очень мягко и нежно. – У меня к тебе маленькая просьба…
- Да, солнышко?
- Мне бы очень хотелось, чтобы моя книга вышла в свет…
- Ты пишешь книги?
- О да. Я надеюсь, они тебе понравятся, и ты сможешь издать их хотя бы малюсеньким тиражом.
- Конечно, солнышко. Принес мне свои рассказы, я почитаю и попробую что-нибудь сделать. Уверен, ты очень талантлива.
- Спасибо, дорогой. Ты чудо. Завтра я принесу тебе что-нибудь свое… из лучшего.

Я замолкаю и крепче прижимаюсь к своему издателю и по совместительству любимому мужчине.
Три шага сделаны. Осталось дело за малым… что-нибудь написать.
Даниэль Сторн.