Вероника часть2 глава16

Рина Волошина
http://www.proza.ru/2013/03/30/1106

Глава16

- Почему ты решила, что я куда-то поеду – вдруг спросил Сергей.

- Ну, ты же сказал, что Стас с женой едут в Германию, вот я и подумала, что ты решил их сопровождать – сказала я первое, что пришло на ум.

- Вообще-то я хотел их провести, но не так далеко. Вероника, послушай меня. Я приеду и все расскажу.  Потерпи, это недолго: день, два и я вернусь. Будь умницей. Я люблю тебя.

 - Я тебя тоже  - ответила я.


 Сережка обещал позвонить еще, ближе к вечеру.

Вот незадача, это мне придётся носить с собой Сашин телефон, а я так отвыкла от этого предмета.


 Выбора у меня не было.

 Но после пары звонков Саниных знакомых, когда я чуть не выронила, от неожиданности, мобилку, мое терпение лопнуло. Я положила телефон на стол и сказала:

- Если вы не хотите, чтобы я к вечеру заикалась и, у меня начался нервный тик – заберите его к такой бабушке. Когда позвонит Сережка, лучше позови меня. Саша, я не могу так. Я ненавижу телефоны и, Сергей это знает.

 - Да, сестричка, нервы у тебя ни к черту. Это же просто телефон. Не бомба. Чего дергаться?

- Милый братец, с нервами у меня все в порядке, просто не люблю я это средство связи.

- А что для тебя лучше?

- Метла, блин. Села и полетела – не выдержав, съязвила я.

- Саш, не приставай к ней – сказала Ирина. – Серьезно, она и телефон не совместимы.  Мы уже с этим сталкивались.

- Сестренка, да я же, как лучше, хотел.

- Саша, не обижайся, будет лучше, если ты меня позовешь, когда Сергей позвонит. Тихо. Кто-то подъехал. Пойду, посмотрю – сказала я, услыхав, как возле нашего двора остановилась машина.

- Я с тобой – сказал Сашка и направился следом за мной к калитке.


 Возле двора стояла машина Сережкиных родителей. Я пригласила их войти, но они отказались, сославшись, что дед дома давно один и они волнуются, потому, что он не подходит к телефону. Я-то знала, что дед в огороде, но промолчала (сама просила Егоровича не выдавать меня), но сказала родителям о звонке Сережки и о том, что у нас все в порядке. Родители успокоились, приказали появляться и уехали.


Да,  на редкость «удачный» сегодня выдался день. Кое-как я дотянула до вечера.

В голове творилось непонятно, что.

 «Как же так - думала я, умываясь и разговаривая, сама с собой, перед зеркалом.
- То Сергей боялся оставить меня, на минуту, одну. А тут сорвался и неожиданно уехал. Может, надо было ему сказать, что у меня опять начались видения?  А может это и к лучшему, что он не знает? Во всяком случае, он спокоен. Хотя, если разобраться, он никогда серьезно не воспринимал мои предсказания, считая их простыми совпадениями.
В принципе, я уже знаю, чем может закончиться его поездка для него и для меня. Если все пойдет не так как я задумала, один из моих снов может действительно сбыться и меня ждет участь прабабушки. И помощи мне ждать не от кого. Сценарий давно прописан. Если будет все плохо, что я оставляю после себя? Макс и Лиза, Денис и Таня, Саша и Ира, Маша и Ник  - это те, кому я помогла и еще десятка три наберется. У моих родителей малыш – это хорошо. У Зиночки своя семья. Сережка? А у Сережки тоже должно быть все хорошо. Он это заслуживает. Ведь его дед, Егорович, выжил и счастье свое нашел. Еще и внук, какой, у него вырос…
Стоп. Исаева, а не раньше ли времени ты себя хоронишь? Чего ты разнылась? Не можешь ты без Романова. Усохнешь. Сергей уехал, а ты уже такое накрутила. Вытри
сопли, соберись и думай, как быть дальше».

 Я вытерла выступившие слезы, умылась и вышла из ванной.

 Саша с Иришей смотрели какой-то фильм.

- Саш, поговорить надо – сказала я, присаживаясь рядом с ними на диван. Саня нажал паузу.

- А мне можно с вами или это секрет? – спросила Ирина.
- Можно. Это секрет, но не для тебя. Саша, куда собирался Сергей? Что он говорил?

- Ника, я, честно, не знаю.

- Хорошо. Кто был изображен на удостоверении, которое Сережка показал тебе?

Саня, вдруг, резко повернулся в мою сторону и выставив указательный палец вверх произнес:

- Погоди. Точно. Серега подобрал тогда водительские права. Это были права какого-то родственника, как он объяснил. Фамилию, убей, не помню. Что-то связанное с Романовым, а имя Ник.

-  Ну, ясно – сказала я тихо.

-  Подожди, а ты откуда узнала?

- От верблюда.

- Сергей тогда еще сказал, что не мешало встретиться с этим Ником и поговорить. Но когда я предложил Сергею, что надо бы все рассказать тебе он ответил: «Посмотрим…»

- А ты знаешь, кто такой этот Ник?

- Нет.

- Он внучатый племянник Егоровича. Брат - близнец Натальи, у которой Сергей гостил весной. Сергей слышал о нем, но не встречался.   А тут такая возможность: друга на операцию проводить, заодно и родственника повидать. Только зря все это.

- А почему?

- Потому что Ника там нет.

- Как нет? А где же он?

- Он здесь.

- Как здесь? – удивился Саша.

-  Он давно здесь. Ты видел, сегодня от нас уезжала женщина? Она невеста Ника.

- Что-то я не соображу.

- А что тут соображать. Праправнук колдуна деда Савелия полюбил внучку дедовой клиентки, из-за которой погибла моя прабабушка.

- Ни чего себе ты накрутила…

- Не я, а жизнь…

- Санек, я тебе потом подробно все объясню – вмешалась Ирина.

- Да я и так понял.  Земля, получается не такая уж и большая и очень- очень круглая.

- Правильно. Есть еще, так сказать, одна ветвь. И не последняя…

- А ты откуда знаешь? – с подозрением спросил Саня. - Только про верблюда не говори.

- Ладно. У Егоровича были две сестры и брат. Наталья с Ником -  внуки брата. Хорошие люди. А вот где дети и внуки старших сестер?

- А, может, у них не было ни детей, ни внуков.

- Да я что? Я не против. Но только Маша, которая невеста Ника, сказала, что ее жених общается с родственником по имени Савва. Сечешь?  А Савва – это Савелий. Кстати, Ирина, ты с ним общалась. Это он привозил Ника и Машу.

- Это тот гоблин? – удивилась Ирина.

- Угу.

- Замечательно.

 - Я, что думаю, если бы у этого Савелия были добрые намерения, он бы приехал к Егоровичу, познакомился с Сергеем. А так ничего не понятно. Знаю, что и Савелий, и Ник хотят что-то забрать у меня. Поэтому и приезжали.

- А что это за «что-то»?

- Да откуда я знаю.

- А ты, случайно, не сожгла это «что-то»? – тихо спросил Саня.

- Сомневаюсь – так же тихо ответила я.

- Зря Серега уехал. Надо позвонить и все рассказать.

- Нет. я чувствую, что не надо. Он проведет Стаса, встретится с Натальей, решит свои проблемы и приедет. А все что будет происходить здесь – это мое. И ты сможешь мне помочь.

- Что надо делать?

- Я не знаю. Пока не знаю.

- Как так? А когда будешь знать?

- Я скажу…


 Сережка позвонил поздно. Я уже собралась ложиться. Иришка притащила мне телефон. Я постаралась не выдать себя, не обмолвилась ни словом, о том, что меня терзает и беспокоит. Поговорив немного, пообещав вести себя хорошо, я вернула трубку Ирине и легла спать, надеясь, что утро вечера мудренее.


«Когда же наступит это утро?» – думала я, сидя на кровати, закутавшись в одеяло. Уже час как я не спала. Я проснулась от какого-то внутреннего беспокойства, от того, что чувствовала, мне надо срочно что-то сделать, куда- то бежать. Зачем? Не знаю. Но надо.

 Я тихонько поднялась, включила лампу, стоящую на тумбочке. Потом приоткрыла дверцу шкафа и достала коробку с дедушкиными тетрадями.  Просматривая дедовы записи, я искала хоть какую-то зацепку, хоть что-то, что помогло бы мне
успокоиться, но ничего не находила. И вдруг мне в голову пришла такая мысль.
«Почему я не расспросила у Сергея про Стаса?  Сам ли Стас, лично, звонил Сергею?»  Хотя  Сергей сказал, что Стас просил денег на лечение…

 Что-то не то.

 С Максом бы поговорить. Узнать, что же там произошло у его отца, в отделении. Когда там Макс возвращается? Так. Ой! Это он вчера уже приехал. А номер Макса в телефоне Сергея…

 И тут мне стала понятна причина беспокойства.

 Я очень хотела оказаться дома. Мне надо было во что бы то ни стало быть дома. Меня тянуло туда. Со страшной силой.  Это было какое-то наваждение.

Но что я могла сделать ночью?

Надо было ждать, а утром все решится.

Поворочавшись с боку на бок, я задремала.


Мычание соседской коровы, идущей в стадо, разбудило меня. Странно, раньше я так не реагировала на звуки. Я вскочила, оделась и тихонько пробралась на кухню. Там меня ждал сюрприз.

 Саня, одетый, сидел за столом.

- Я боялся, что ты через окно смоешься  - сказал он тихо.

- Откуда ты узнал, что я куда-то собираюсь?

- Я же тоже их рода Исаевых. Тоже кое- что могу. Вот сегодня мне придется выполнять твои желания и помогать тебе. Несмотря на то, что нравится мне это или нет. И еще я знаю, что ты всю ночь не спала.  Честное слово, ты как ежик: то топаешь, то бумагой шуршишь. Что произошло и что мне надо знать?

- Ты знаешь, что случилось со Стасом?

- Да. Не повезло пацану.  А что тебя беспокоит?

- Не верю я, что была операция. Мы уезжали, Стас чувствовал себя нормально. О хирургическом вмешательстве никто и не заикался.

- Так что ты хочешь?

- Саша, я хочу смотаться домой. Мне очень надо. Я туда и обратно. Поверь, это не блажь, я чувствую, что мне надо там быть.

- Ты меня не удивила. Ника, мне снилось, что я везу тебя на вокзал, как в детективе. Одну. Хорошо. Давай все разберем. Что ты будешь делать там?

- Пока не знаю, но мне надо встретиться с отцом Макса и созвониться с Зиной. Это важно.

- Ладно. Макс приехал?

- Вчера.

- Значит так, я звоню Максу. Ирина с телефоном, не то, что ты, горе луковое. Ты возьмешь ее телефон с собой. Макс тебя встретит и проведет. Только не задерживайся.

- Саня, если Сережка будет звонить, придумай чего-нибудь. Я у твоей бабушки или еще что-то там.

- Придумаем.

- А как же Ирина? – вспомнила я о своей гостье.

- А Ирина не глухая – моя подруга подошла сзади и обняла меня за плечи. – Ты только будь очень осторожна и отвечай на наши звонки. Мы волнуемся.

- Ребята, а чего вы так, с легкостью, согласились? Я думала, придется вас долго уговаривать…

- Исаева, меньше текста. Все уже в курсе: если тебе надо – значит надо. Собирайся.

- Да, Ника, собирайся -  подхватил Саня. - Чем раньше уедешь, тем лучше.  Успеешь на скорый. К вечеру будешь дома. Я пошел за машиной.


продолжение   http://www.proza.ru/2014/05/23/149