Видоизменение земли

Майя Жлобицкая 2
КОНТАКТ.
               
- Говорит Дух. Пульсация земли соединяется с пульсацией космоса и пространством, но, когда    динамичность земли происходит, не обязательное её сжатие, она ведь не мыльный пузырь, который лопается от потери  его диаметра. В, магнитном поле помещённые тела изменяют свой вес.
- Я задаю вопрос.
 А в гравитационном, тоже самое происходит?
- Ответ Духа. Масса земли растёт, все тела уменьшаются, это происходит от того, что внутри образуются пустоты, которые дисклорацируют общий объём тела. А, так ли это? Когда земля уходит по орбите, она не увеличивается, а уменьшается её вес, она изменяет координаты с его хождения. Импульсы её тоже видоизменяются в пропорции движении.
- Я говорю. То, что вы сказали о пульсации верно. Но, так ли это в гравитации?
- Ответ Духа. Нет усовершенствование в гравитационном направлении. Она движется от свойства притяжения.
- Я задаю вопрос. А свойство притяжения , в чём заключается?
- Ответ Духа. В свойстве есть много вибраций, и отступая от сиих правил, нельзя думать,  о том, что видоизменение её ведёт каких то последствия. Она просто дефомируется, и это не грозит всем угрозой того, что скоро всё рухнет, и не будет существовать. В отдельных случаях это надо учесть.
- Я задаю вопрос. А, функция земли,  какова?
- Ответ Духа. В том, что она есть , и создана для вас.
- Я задаю вопрос. За сколько дней была сотворена наша земля? Каково её образование во вселенной?
- Ответ Духа. По указам Высших Властей сотворение ведёт БОГ. Он выбирает место, и рождается планета для той, или иной жизни. Это выглядит так:  Создание одной планеты реализует образ жизни на земле, и компенсируется это тем, что планеты становятся общей космической системой, а потом начинается реализация того, что там в ней, на ней происходит. Вы же сами создаёте себе процесс жития. В  чём он заключается, вы сами знаете. Так же и на других планетах идёт самореализация особей, но уже по другой форме бытия
- Говорю я. Я поняла тебя.
- Говорит Дух. Узри другое. Надо учесть духовное возрастание каждой планеты, чем быстрее идёт процесс духовного процветания, тем быстрее идёт рост процветания, и размножения. Вы считаете, что ваша планета, не способна прокормить весь род человеческий. Но, зачем вы делите границы. Земля должна быть общей, и никаких границ не должно быть. Кто, где хочет пусть там и живёт. Вот тогда у вас не будет проблем на самовыживаемость. В одном государстве много одного, другое в другом, совместив всё вместе будет того и другого много. Вот, и весь сказ про территориальные ваши законодательства. Они имеют смысл разрушения, а не созидания. Прошу прощение, ни к делу будет это сказано, но, я мало, что знаю о вашей жизни на земле. Я ищу события дня, и передаю их тебе на землю, а внутри земли решают проблему другие органы власти. Они, комплектуют ответ на ваши вопросы Я был рад встречи с тобой
- Говорю я. Благодарю тебя  данные нам знания.
Конец контакта.