Проверка координат

Майя Жлобицкая 2
КОНТАКТ.

Контакт из знаковой системы.
- Говорит Дух. Есть полосы дальнего Севера, они мне известны под углом 45 градусов. В полёте траектории, пролетая над +2, (плюсом вторым), объективно видим ваши просторы, ОНИ ЗАФИКСИРОВАНЫ, И ТРЕБУЮТ УТОЧНЕНИЯ ВАШИХ ДАННЫХ. Южное побережье Белого моря, мимо скандинавии и наша Северная сторона.
-  Говорю я. Зачем вам наши точные  координаты. Кто вы?
 - Отвечает Дух. Я есть представитель того мира, и ограничения не имею. Я всюду и везде. Мой визит обусловливается проверкой координат, по полюсам. Я есть тот, кто ведует вашими полюсами, и координатами. Ведётся проверка по полюсам, а так, как вы под знаками числитесь, то и проверка ведётся по знакам.
- Я задаю вопрос. Что ожидает нашу зону крайнего севера по вашим данным? Может есть, какие то разломы, катаклизмы, какие то, водные стихии т. д. на планете Людина, (земля).
- Говорит ДУХ. Ответ не ясен. Я не определяю точку катастроф. Я вхожу в функцию демонитирилизации, и необусловливаю те события, которые ложатся на вашу территорию. Я дематериализую ту полсу, события которые должны произойти, но, не должны произойти.
- Я задаю вопрос. Эти события негативные?
- Ответ Духа. В пределах видимости, есть субъекты, которые должны быть на уровне ваших событий. Материализоваться, но не найдя исхода своего, они должны потухнуть и не совершиться.
- Я задаю вопрос. Это диструктивные, прогнозированные для землян, или созидательные?
 - Ответ Духа. Пройдя полосу объективных событий, я реорганизую только то, что разрушает вашу планету.
- Я задаю вопрос. Если мы сможем помочь, то можем создать кристалл, и выйти в открытый полюс в работе  по аннигиляции негативных явлений.
- Ответ Духа. Для космоса существует предел, у вас не найдётся того оружия, чтобы усмирить стихию, это ведано, только  тому миру.
-Вопрос задаю я. Вашему миру?
- Ответ Духа. Когда мы включаемся в работу,  это принимается и  осуждается Высшим Светом. Он решает и выполняет то, что вы посылаете им. То есть, всё воспринимаем на экран, и, аннигилируя, превращаем в действительность, так, как ваша работа, идёт только на экран. Она не доходит до определённого места, и чтобы не было пустот, их заполняют энергией света, и уже лучом посылают на источник энергий. Излучения идут те же, что и от вас, любовь, добро, гармония. А, те, что вызывают агрессию, те и анегелируют на уничтожения, и превращения в пепел. Это название, которое не играет роли для космоса. Узнавая ваши события, они не разглашаются по данным точкам. Когда идёт речь о Творце, то не надо сравнивать с нами. Нам дан приказ от Него (БОГА), и мы его выполняем. Отец наш, он Вездесущ, знает, что можно открыть, а что нельзя.
- Я задаю вопрос. Кто ты?
- Ответ Духа. Я рад был оповестить вам наши события дня (бытейские).
- Я задаю вопрос. Ты, реализованный, как человек?
 - Ответ Духа. Я Дух и сопутствую тем правилам, которые имеются у нас. Нам суждено быть Духами. Я Дух тот, который может с вами общаться, а есть Духи, которые закрыты от вас, и не имеют доступа к вам. Они малограмотные и могут не правильно дать оценку тому или иному событию. Нас учат и проверяют на правильное созидание.
- Вопрос задаю я, Ты являешься Либрисом?
- Ответ Духа. Я есть специальный посол в вашу разведывательную полосу планеты, а Либрис всего лищь малограмотный в этой области.
- Вопрос задаю я. Кем был ИИСУС на земле?
- Ответ Духа. ИИСУС был вождь планеты. Земной планеты и космического пространства.
- Я задаю вопрос. Скажи про Алекса Духа.
- Ответ Духа. Алекс агрессивен и не поддаётся внушению. Он не полноценно оценивает роль тово, кто ему служит. Он зовёт, манит, но не дооценивает его доверия и даже принебрегает теми, кто ему так легко поддаётся, эта сущность играет историческую роль. Дело в том, когда он зол, может натворить много беды, которой не избежать. Я, рад, что мог ответить на все ваши заданные вопросы. Я не сомневаюсь в том, что ваши труды сочтутся в глубоком познании за пределами вселенной. Я, когда бываю на земле, знаю землян хорошо. Они такое мне заворачивают, что устоять в воздухе не выносимо. Это ваш диалект такой. Я всяких повидал на своём пути, и тоже, они числятся космитами. Что поделаешь, такой у нас урок. Я не то, что бы был против, но, когда слышишь сверхъестественные слова, дар речи у меня сразу теряется. Но, они дело своё делают, и мне приходится терпеть, эти сущности земные. Когда идёт с ними разговор, я не могу воспринимать некоторые слова, они, так выражают их, что в нашем словаре их не существует, и что это мне трудно бывает понять. Когда я говорю с вами, то мои слова фиксируют, потом анализируют наш весь разговор. Некоторые фразы выбрасывают, а берут во внимание самое основное, которые и решают мою судьбу. Я должен идти, меня ждут в моей обители.
  Я рад был  с тобой провести этот вечер, уходя уношу то, что ты мне подарила, знак любви и внимания.  Я рад, что ты так быстро идёшь в полосу познаниия моего.
ДАРУМ ТЕ СЕН ХИ ЦУ.
ДЕЙ  ВЕ ЛЯН СУ ЛИ ФЕЙТЮ,
ГЕЙ  ДУ СИ, ОМЕР КЕН ТУ ВИ,
ЗОРВИ СИ ТЕН  ЛЯ МИ СИ,
ДЕН ДУ ТЕ ВИ.
(ОТМЕЛЬ).
                Конец контакта.