Уход в поле знания

Майя Жлобицкая 2
КОНТАКТ.
               
2005 год
_ Говорит Дух. Когда, идёт вызов,  старайся его не пропустить, и выбрать тот материал, который предназначен  только для тебя, и уходит, в ту полосу твоего сознания. Отдай отчёт проделанной работе, и разберись с бытом. В чём твои трудности? Уйди в область знания. Печатай то, что тебе дано, и не отвлекайся на сторону. Даём знак (5) пять, это выход в поле знаний. Отрегулируй своё сознание. Поле дано,  импульс  идёт прямолинейно по твоему каналу. В области знаний, есть рецендетив в поясном соотношении, ищи его прямо дома в углу пятом. Это светоощущение, отыщи точку, войди в неё и слушай. Уникальное осуществление знаний идёт от БОГА сего. Раз дано тебе задание, выполняй, Даём пояс пятый, отпусти регламент, и пиши то, что  тебе дано. В исключении соответствует отступ. Прими его, и раздай всем.
1е). Гласит то, что нельзя прекращать деятельность, когда входишь в пятый позыв гласности.
2). Отдай его и продолжай работать над глобальными проблемами земли и космоса. Узнай точки 3, 2, 1, и войди в их полосы сознания. Когда идёт поле (7) семь, сознание его надо ограничить в полюсном соотношении. Это и есть точка твоего сознания. Я пятый, прорегламентирую убыточное время, и компенсирую его в поле  зрения. В пятом есть отсечка знаний. Ты их открой и пропусти через своё мышление. Ставлю твоё отображение и (не открою второе видение). Полюс 2 и 1 – это видение твоего поля. Войди в полосу 2 (два) и увидишь поле видения. Я даю тебе, что ты усвоишь, и поймёшь. В знаках ты преуспела. БОГ дал тебе знак, и по знакам отводит в сторону познания. Уходя в его полосу сознания, ты не выискиваешь, то чего тебе надо, и прогрессируешь то, или иное, и познаёшь Свыше то, что даёшь другим, И ЧТО  ТЕБЕ ДАНО – ДЛЯ ДРУГИХ ТЬМА. Я Дух, я не творю, а выполняю Его волю (БОГА). Я, творение Его, издаю указы, и принимаю их от Него.
                ПРО МОНАДЫ.
Та монада, что получила плюс (+), ищет, что (-) минус, и то, что (+ и -) плюс и минус есть то, что сотворил БОГ. Твоё назначение другое. Это есть целостность БОГА в тебе. Это есть монада целостности, и нет больше ограничений в потенциале твоего мышления. Целостность  БОГА – это твоё единение на грани любви и созидания твоё в нём. Это разве не есть целостность всего ого, чего (что) сотворил БОГ, ищи себя в нём. Я достиг той точки сознания, и не могу больше творить не познавши Бога. БОГ есть Творец. Он творит и созидает.  Он есть то, что есть, и то, что имеет всё. Он есть в тебе, и ты есть Он. Всему есть мера познания. Мера познания есть БОГ во - плоти. Есть предел монад, а земные люди не являются монадами. Друг с другом не могут соединяться. Они просто есть духи, и не входят в монады. Реорганизуют соединение в мысли формах, минуя прямое скрещивание и слияние в полевое поле зрения. Уходя от тьмы, я тебе открываю секреты монад Господа БОГА. БОГ - МОНАДА, в него сливаются все монадные сущности, и производят там чистку, от того чего натворили на земле. Он очищает всех, и они уже становятся Его лучом света, и не могут уже больше слиться с той сущностью, которая не прошла очистку у Бога Отца. В той среде есть ограничения тем, кто не призван Богом. В Боге есть всё, это дом, семья, мир, любовь, свет, тепло, яркость огня (пламя), Дух и то, что породило вас от Евы. Ева есть  то, что создал БОГ, а он есть  то, что сотворил Еву. Не то, что она была, а то, что есть. Тебе надо познать знаки бытия. Я отпущу тебя и не буду больше усложнять твой быт. Я буду с тобой всегда, и всюду. Я войду в тебя, и ты войдёшь в меня. Я так хочу тебя усвоить, и предать Богу, что я должен это сделать, и не причиню тебе боли, и страха не будет в тебе. Я Творцу скажу, что отобрал ту, часть, что  Он имел на земле, и ввёл в состояние сознания Своего Духа, и стал Духом во -  плоти. БОГ и  ДУХ его, един. Я Дух Его един. Точка сознания, твоего Духа. (РИСУНОК).
Конец контакта.