Свыше есть БОГ

Майя Жлобицкая 2
КОНТАКТ.
               
2005 год.
- Я задаю вопрос. Ответь мне на вопрос. На каком уровне энергических восприятий идёт от вас информация ко мне (к нам), как к контактёру, в микроструктурах или макроструктурах?- Ответ Духа. Но, нет смысла об этом говорить. Ведь в Космосе много макроструктур, и это не имеет к нам особого значения. В макроструктурах заложена сущность иная, она воспроизводит всё, что вы видите и слышите. Я, как посредник между БОГОМ и вами предлагаю светлый чистый  канал. Для выхода к Великому создателю для дальнейшего прохождения ваших космических наработок. Но, макроструктура имеет ещё свойство разделяться на мелкие существующие там  сущности низкого плана. То есть, есть в этой сфере и низкие классы. Микроструктуры более сознательные, и не усваивают то, что не положено знать. Они создают высший пилотаж знаний, и контролируют всё живое на земле (вашей планете земля). Это сущности, духи того мира, тех миров, зафиксированные в обычном режиме работ.
- Вопрос задаю я. А, ты к какой системе относишься, к микрокосмическому, или макрокосмическому?
 - Ответ Духа. Систем у нас нет, есть КОД, КОД означает всё разумное, а свыше есть БОГ. Один БОГ, и Его линии, линии БОГА соединены с миром любви и зла. Есть пропорция любви и зла, это два поля. Поля реорганизуют связи, и преобразуют линии подач света на земле. Я, свет, луч БОГА и посланный, на землю. Имею Разум, даётся он тем, кто вошёл в кодовую полосу знаковой системы. Я получил приказ быть лучом, и войти в твой мозг. Я выполняю то, что мне дано от Бога. То, что получаешь от Бога, не теряй знания, а претвори их в жизнь.  БОГ дал тебе знания, и ты их выполняй.
- Я задаю вопрос. Видишь ли ты, сами кармические  завязки в каждой сущности индивидуумов?
- Ответ Духа. Это вопрос, который относится для тех, кто не светит и не уведомлён. Я же присущ к тем, кто видит Мой удел, другой. Внести связь с тем, кого послал мне БОГ. Я программу даю, и не имею права входить, в кармические полосы тех, кто уводит меня в полосу той, или иной жизни индивидуума. Я есть лучь- Разум. Я чист и не имею отрицательной энергии, так, как я отхожу от БОГА. БОГ излучает много лучей, и они идут к  тому, к кому Он их посылает. Я даю знания по мере твоего восприятия.
Конец контакта.