есть место подвигу во имя любви

Андрей Саратов
 Наверное, она совершила подвиг. Во имя любви.
 
 Получилось, мы слишком загулялись в гостях у одной знакомой: весело, шумно, беспечно.
Собрались по домам, ну, как всегда, показалось: маловато будет, маловато.
 Предложение зайти на чуть-чуть в кафе воспринялось с восторгом.

 Потом проводил ее до подъезда, потом она меня на остановку, потом оказалось, что из вариантов уехать осталась одна электричка: денег только на нее.

 Приехал, однако.

 Она мучительно стала размышлять: пьяного - в последнюю электричку - страшно и жалко, мало ли. До моего дома километров сорок - не дойду, такси в это время не поедет, да и как оправдаться перед женой?

 Куда ни кинь, везде клин.

Тут пришла ей в голову сумасбродная мысль, если детей дома не будет: у подруг, а муж на службе, на сутках, но может заявиться без объявлений, то можно к ней.

 Семь бед - один ответ.

 Меня откровенно пошатывало, и было одно желание - спать, хоть как и все равно где.
 
 Бедная - несчастная, не сомкнула глаз, вытолкала на утреннюю электричку без чая и поцелуев, пообещав прийти ко мне на работу.

 Все обошлось.

 Наверное, подвиг. Награда: моя неиссякаемая любовь и подарки, не вызывающие подозрений мужа...