Рассказ написан в детстве. Любовь

Эгоист Андрей
  И вот через много лет, прошедших для меня как вечность, которую я провел в себе, взаперти, ты снова приехала в свой родной город... И наконец-то у меня снова появилась возможность рассказать тебе о всех моих душевных терзаниях с самого начала... Словами о них не расскажешь ,некоторые детали стерлись из памяти со временем.Но ведь бумага всё стерпит, не так ли? Вот и отрывки от моего старого дневника выдержали... Теперь они у тебя в руках, и я надеюсь ты все таки их прочтешь... Для меня это безумно важно, ведь я хранил эти чувства для тебя...Да и моя любовь до сих пор живет в моем сердце...
 
"
   18.12.02
  Приближалась полночь... Темнота уже давно опустила свои сети на город. С неба срываются маленькие легкие пушинки снега. Вокруг тихо, и только слышен отдаленный шопот реки...
  Я сижу возле окрытого окна ,любуюсь снегопадом, но мои мысли где-то далеко, вместе с прекрасной девушкой Женей. С того момента как я впервые увидел ее прошло уже года два. Но с тех пор каждый  раз,услышав чьи-то шаги на лестничной площадке, я в глубине души надеялся, что вот-вот раздастся звонок и в комнату войдет она, озарив мою обитель своим ярким светом ,не похожим ни на что в мире. Но этого не происходило...
  Я лег на кровать. Из моей головы не уходила мысль о подкравшейся разлуке. Я знал, что если она уедет так и не узнав о моей любви, я буду винить себя за это..
  Эх, вот если бы не моя скромность мы,возможно, были бы вместе.. Но как только я встречал ее , мое сердце сжималось так,что нельзя было даже вздохнуть, а не то что говорить...Я и "Привет" с трудом-то выговаривал...
  Этой ночью у меня так и не получилось заснуть...Я пытался отвести мысли, но все было тщетно...

   19.12.02
  Утром я встал абсолютно разбитым,а напоминание о том ,что Женя сегодня уезжает не давало мне покоя...Но самым страшным для меня было то,что я не знал куда... Одевшись, я сразу побежал к Жениному дому.. Но по пути встретил нашего общего знакомого, и тот сказал мне ,что видел ее, направляющуюся на вокзал...
  Мое сердце бешенно заколотилось от мысли, что больше никогда ее не увижу... Остановив первое попавшиеся такси, я помчал на вокзал... Приехав туда, сразу побежал на перон, но там ее не было... С огромным отчаяньем на душе я сел на лавочку, готовый даже расплакаться... Но в этот момент кто-то окликнул меня и этот голос показался мне таким нежным и до боли знакомым.. Я обернулся и увидел ее... Как тогда заколотилось мое сердце, казалось оно вырвется из груди...Я понял, вот мой последний шанс открыть свои чувства, но в этот самый момент объявили о прибытии поезда..
   Если бы вы только знали какой вулкан чувств вспыхнул во мне...
    Я как сейчас помню:
  Последнее свидание- (Что может быть печальнее этого?)
Мгновение перед прыжком в неизвестность, в пропасть разлуки.. Свидание без слов ,без мыслей ...Только неизбежность... Как специально, кем-то подгоняемые минуты все приближают и приближают конец... Воспоминания нахлынывают в голову... Их невозможно заглушить, заставить исчезнуть из памяти навсегда...Последняя минута...Слезы катятся по щекам, можно и не пытаться их остановить..
  Посекундно тает мой последний шанс раскрыть Жене свое сердце... Но она не любит долгих прощаний... Она уходит... Боже, как не хотелось ее отпускать, но разлука была неизбежна...
  Гудок поезда, и вот он увозит смысл моей жизни... Он увозит ее навсегда..

  18.03.03
  Наступила весна..Она уже полностью вошла в свои права.. Говорят, это пора любви, но для меня это было всего лишь продолжение вечности; вечности ,которой я не видел конца... Я не видел конца также боли,грусти и желанию увидеть мою Женю..
  Я так и не узнал куда она уехала, и даже сколько точно прошло времени с нашей разлуки... Может год, может два, а может всего лишь месяц...Мне было все равно... Я думал только о ней, отсоединился от остального мира... Многие даже забыли обо мне... Предприняв множество попыток отыскать ее, которые все заканчивались неудачами, я совсем отчаялся,ушел в себя....

   Так проходил день за днем, месяц за месяцем, год за годом..."

                (BabY EgO)10.2004