Настоящий полковник

Наталья Кускова
    Ее взгляд  скользил мимо людей, зданий, машин и был устремлен куда-то в себя, и это продолжалось бесконечно долго. Иногда она видела вокруг себя людей, опадающие с деревьев листья, смеющуюся детвору, но в основном копалась в себе, в своих  внутренних мыслях.
    Почему–то сегодня утром четко проскользнула мысль, - женщина никому не нужна. - И полетели мысли вокруг этой фразы, стали обрастать комом ее никчемного  бытия с мужем - полковником.
    Ее «Настоящий полковник»  безбожно пил, до полного отупения.
    Проведя вечер за бутылкой с очередным «другом», его душа вела в магазин, где он брал недостающие ноль семь  водки, бутылку минералки, шоколадку или пачку пельменей. Обязательно позвонив при этом  жене, что бы подготовить к своему приходу, он блеющим голосом побитой собаки спрашивал:
    - Что тебе купить дорогая, фруктов, соку?
    В ответ слышался напряженный безрадостный отказ. Иногда она просила что-нибудь купить, чувствуя безысходность, и на нее наваливалась такая тоска от предстоящего вечернего представления.  Вскоре  появлялся  у порога цветущий полковник с неизменным пакетом, звенящим при малейшем движении.
   - Красавица моя, как я тебя люблю… - Его  глаза горели и излучали букет любви и преданности. Жена улыбалась, так как любая другая реакция вызывала бы  бурю гнева. Эта буря защищала его от упреков терпеливой жены и гарантировала  спокойное продолжение застолья наедине с бутылкой.
     До чего же в  эти мгновения  за столом  он любил изливать  пьяную душу.
     Погружаясь  в воспоминания и уже не замечая никого, ни жены, которая послушно сидела рядом и молча взирала на это безобразие, на попугая, который беспокойно бегал по его плечам и периодически водворялся на лысину.
      В начале, полковник был добр и учтив, но по мере выпитого  его нрав распылялся, он  «бычал» и начиналась травля сидящей рядом с ним женщины.
Его фантазии в этой травле рождались из прошедших событий недели. Все события обобщались и почему-то получались направленными против него.
      - Заговор! - Кричал он.
      - Какая ты жена, ты меня  не кормишь – ничего не готовишь, я устал от твоих сестер, которые меня бесконечно лечат и учат,  как жить. От наступающего крика  и возможного распускания рук ей оставалось бегом прятаться  в другую комнату и закрываться на замок.
      Дверь он не ломал, жалел свое добро, а только громко стучал по ней и извергал свою злобу. Не получив желаемого ответа, он усаживался у двери и чинно продолжал обливать грязью свою жену, ее родню  в надежде на то, что она слушает. Его речи то умолкали, то разгорались с новой силой. А жена затыкала уши и этим спасала свою честь.
      - Зачем ты живешь с ним? – спрашивала ее близкая подруга. Жена полковника молчала. Она и сама не могла понять зачем.