Уполномоченный по всяким вопросам

Майя Жлобицкая 2
                КОНТАКТ.
2010 год (15) февраля в 16ч. 15м.
               
_ Тун тен ду. Когда идет вызов, повинуйся ему, не препятствуй нашему вхождению в твоё полюсное соотношение. Грани есть млечного пути. Пусть они не так велики, но, однако же, они есть. Субъективный мир, не так уж и прост, но, когда в него входишь, нет необходимости сторониться, бояться чего либо. Вот, ты сейчас вышла в поле суперментального видении, и что там увидела?
Я уполномоченный по всяким вопросам, и хотел бы уяснить, что ты можешь видеть, если нет у тебя зрения. Я комплексую тебе то и другое. Будь всегда в поле зрения.
__ Благодарю тебя , Дух мой божий. Я приветствую тебя, и желаю всегда быть в ваших просторах, в поясных соединениях. Мне с вами хорошо, и тот мир манит меня, и облагораживает мои идеи. Но, за последнее время на меня идет, какое  - то отрицательное воздействие. Подключаются неизвестно кто. Хотят приобщить меня к себе. Говорят, что воздействуют на мой мозг, и хотят привлечь меня в сотрудники. Они мне не давали покоя, я была не защищена своей субстанцией. Поэтому вынуждена была не входить  ни в какие контакты.
_Согласно общим правилам земли и космоса ты не должна подвергаться инопланетным воздействиям из вне. Но, что произошло в твоей системе. Они нашли твоё уязвимое место. На страже нет тех, кто бы сопровождал тебя в канальной системе. Ввиду сбоев параллельных миров, возможно, происходила смена их полюсов. А одномандатные сущности, они прельщают тех и других, не давая им покоя. Я разгляжу и подниму этот вопрос, не адеквантный вариант, и решу твою проблему.
--Я благодарю тебя. Дух мой истины.
Пространство ограничивает меня временем подачи информации, я должен уйти с параллели, покинуть твои координаты.
- Хорошо, буду ждать тебя на своей волне.
_АБДЕМ ЛИ СЮ ХЕТ –до встречи.

                Конец контакта.