Парижанка

Алексей Досков
   Свежий ветер распахнул дверь лицея и ворвался внутрь, обрисовав в легкую шаль стройный женский силуэт. Когда ветер стих и дверь закрылась, я увидел исключительно красивую женщину, которую я сразу для себя назвал парижанкой. Легкое пальто, на шее розовый шарфик, на голоде лиловая шляпка. Но самое главное, что я не мог не заметить, это ее исключительной красоты глаза.

   Женщина направлялась прямо ко мне, а потому я сделал шаг ей навстречу.
   - Здравствуйте, - услышал я литературно-изящный язык. - Я ваша новая волшебница.
   - Здравствуйте, миссис, - ответил я, сделав реверанс. - Каким образом так приключилось, что счастье досталось не абы кому, а именно нам?
   - Все вопросы к вашему Великому Магистру. Кому как не ей, все известно наперед...

   Парижанка легкой походкой взлетела над нашей обыденностью, растворившись в полутьме второго этажа. И лишь легкий шлейф искрящихся духов не спешил растаять в воздухе.

   В тот день я не думал, что это было особое время, о котором впоследствии все будут говорить, называя его самым лучшим и чудесным.... Парижанка распахнула в мир волшебное око, благодаря которому люди узнавали о тех, кто был здесь до них, шутили и задумывались о своей жизни. Лучшие лицеисты украшали волшебное око красками своих сердец и согревали дыханием любящих душ.
Повсюду, где бы не ступала ее нога, произрастали цветы с ароматом добра, нежности, искренности и любви.

   К сожалению, мне не всегда удается поговорить с ней. Волшебные дела захлестывают настолько, что не остается времени на что-то еще. Иногда я взлетаю к ней в кабинет, чтобы пригубить чашечку доброго чая, от которого сердце поет и улыбается. И тогда я слушаю мелодию ее голоса и купаюсь в нежных волнах хороших глаз.

   ... Я часто вспоминаю тот день, когда впервые она перешагнула порог нашего заведения. Счастье все же существует в мире. Теперь я в этом уверен...